Илона
Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей на 1 сентября -День Знаний
«Праздник Знаний с Карлсоном"
/под музыку дети вышли на площадку в сопровождении ведущей и соведущей, сели на стульчики/
Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня, все дети пошли в школу, а мы с вами отдохнули за лето, загорели, набрались витаминов и конечно - подросли! Пусть следующий учебный год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия!
Публикация «Сценарий развлечения к Дню знаний для детей от 1,5 до 4 лет с ЗПР» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- Младшая группа
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Будем с вами веселиться и играть,
Песни петь и даже танцевать.
Громче музыка играй –
Дети, пляску начинай! /голос Карлсона из далека и музыка на выход/
Карлсон: Нет, нет….не начинайте, подождите меня! Подождите пожалуйста!/вбегает на площадку Карлсон, очень сильно запыхавшись. Остановился, не может отдышаться/
Ведущая: Здравствуй, Карлсон? Ты как здесь оказался?
Карлсон: То есть как, как? Прилетел разумеется!/показывает на пропеллер/ Как услышал, что у вас здесь праздник, веселье будет, сразу примчался!/поправляет на себе одежду/ Я же лучший в мире весельчак и плясун!Всё! Я готов! Давайте веселиться и плясать!
Ведущая: Давайте!
Пляска «Солнечная полечка»
/Карлсон пляшет с детьми/
/после пляски дети садятся на стульчики, Карлсон достает из рюкзачка и надевает слюнявчик, достает ложку и тоже садится на стульчик/
Карлсон: Я снова первый готов! Обожаю торты!/оглядывается кругом/ Ну, где же торт, где угощенья – я же на праздник пришёл! Пляска была, теперь должен быть торт! /самоуверенно/Несите пожалуйста скорее, и кстати, мне самый большой кусок, пожалуйста!
Ведущая: Карлсон, ты ошибся! Мы празднуем День знаний! А не день рождения. И торт у нас сегодня не предусмотрен.
Карлсон. Ну-у-у, я так не играю…/ обиженно убирает ложку, снимает слюнявчик и обиженно сидит/
Ведущая: А мы играем! Правда, ребята? /к Карлсону/Если захочешь, играй с нами! /к детям Давайте встанем со стульчиков и все посмотрим на меня! Повторяйте за
мной!
Игра «Как живешь?»
/ Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущая показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения//во время игры Карлсон тоже начинает повторять за детьми и ему становится интересно/
– Как живешь?
– Вот так! (Показывают большие пальцы вверх)
– А плывешь?
– Вот так! (Имитируют плавание)
– Как бежишь?
– Вот так! (Бег на месте)
– Вдаль глядишь?
– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем»)
– Ждешь обед?
– Вот так! (Подпирают щеку кулачком)
– Машешь вслед?
– Вот так! (Машут ручкой)
– Ночью спишь?
– Вот так! (Кладут обе руки под щеку)
– А шалишь?
– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам)
Ведущая: Молодцы ребята! И ты Карлсон тоже молодец!
Карлсон: Ещё бы! Я знаете как люблю пошалить! Скажу вам по секрету- Я самый главный в мире шалун!Могу сейчас вам показать!/неожиданно звучит музыка, которая обрывает на полуслове Карлсона и входит Фрекен Бок с игрушечной кошечкой в руках/
Фрекен Бок: Здравствуйте! /оглядывает высокомерно зрителей, потом детей/
Я по объявлению. Вам нужна воспитательница?/с ухмылкой в зал/,точнее -домоправительница, так это как раз я! Моё имя - Фрекен Бок. А это /показывает на кошечку/ моя Матильда. /обращает внимание на детей/ О! Это все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ладно. Для начала, предлагаю вам собрать портфель и положить в него только то, что может пригодится вам в школе. А я посмотрю на вас, как вы справитесь.
Карлсон: Я тоже буду собирать с вами, ребята! Вы знаете, что я лучший в мире собиральщик портфелей!
Ведущая: Госпожа Фрекен Бок, наши детки еще маленькие и в школу им еще рано, но мы с радостью поиграем в твою игру. Уверена, что ребята справятся!
/к Карлсону/ Давай, помогай, хвастунишка!
Игра «Собираем портфель»
/Карлсон помогает детям, подсказывает им, но не всегда правильно /
/по окончанию сборки портфеля, ФБ проверяет его, за это время идет диалог - Ведущей и Карлсона/
Ведущая: Что скажете, Фрекен Бок? По - моему наши ребята молодцы и совершенно правильно собрали портфель! /к Карлсону/ И ты молодец Карлсон! Теперь ты точно запомнил, что может пригодиться деткам в школе, когда они подрастут!
Карлсон: Конечно! Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже в школу захотелось!
Ф. Б: /окончила проверку портфеля/Так и быть, с этим элементарным заданием вы справились. Но, в целом….вижу что дети педагогически запущены… Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально! /подходит к Карлсону и берет его за руку, выводит в центр площадки/.Начнем пожалуй вот с этого, с пропеллером. Уж очень он самодовольный и дерзкий!/обращается к Матильде/ Нет, ты видела Матильда? Какой запущенный случай!/К Карлсону/ Ничего, ничего…я сделаю из тебя человека!
Карлсон: А у вас торт есть? Ну…или что - нибудь сладенькое, …варенье например, тоже подойдет!
ФБ: Сладкое портит фигуру! Вам, детям, вредно есть много сладкого! Кстати, что то я проголодалась…Пойду схожу за своими плюшками, а Вы,/обращается к Карлсону/ молодой человек, поиграйте пока с детьми, потанцуйте, вам это будет полезно! Только чур, не шалить! Я приду и проверю!
/ФБ уходит, Карлсон копирует ее походку за ней в след, пока не видит Ф,Б/
Карлсон: Урра! Можно шалить, играть и делать, что хотим! Эта домоправительница, какая - то домо – мучительница, ну совсем не добрая!
Ведущая: Не переживай, Карлсон! Наши дети сделают доброй и Фрекен Бок! Я даже знаю как! А пока, чтобы нам не заскучать предлагаю танцевать!
Танец «Что такое доброта»
/Карлсон танцует с детьми /
Ведущая: Все молодцы! Хорошо потанцевали!
Карлсон: Дааа! Только вот сейчас вернётся эта домо-мучительница и нашему веселью конец! /как бы мысли в слух, в задумчивости/ Как же ее сделать доброй?
Ведущая: А вот как! Фрекен Бок не добрая, потому, что ее никто не любит и она никого не любит…кроме… своей кошечки Матильды. Мы с вами должны сделать для них обеих что-то хорошее, доброе, позаботиться о них, тогда Фрекен Бок сразу подобреет, я уверена!
Карлсон: Точно! Я придумал! Давайте угостим Фрекен Бок чем-нибудь вкусным, а для ее Матильды построим домик. А то, она свою кошечку все время в руках носит.
Ведущая: Молодец Карлсон! Ты действительно самый лучший в мире придумщик!
/Карлсон очень доволен собой и гордится!/
Так, угощение я беру на себя, а вы с ребятами стройте домик!
Игра Строим домик для Матильды
/домик строится из мягких кубиков. после окончания игры дети садятся на стульчики/
Ведущая: Как здорово получилось! Вот еще и подушечка для Матильды в домик. /кладёт не большую подушечку в домик/
/звучит музыка, появляется Фрекен Бок/
Фрекен Бок: Так, что я вижу?/к Карлсону/Почему не выполняется моё задание? Я велела вам, молодой человек занять детей танцами!
Карлсон: А мы уже потанцевали и не только, уважаемая мадам!
Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель…
Карлсон: /показывает ей домик/ Обратите внимание сюда, мадемуазель!
Ф. Б. : Ой, какой очаровательный домик!/всплескивает руками/
Ведущая: Между прочим, этот домик, дети вместе с Карлсоном построили для
вашей кошечки Матильды, уважаемая коллега!
Фрекен Бок: Не может быть! Это так мило! Видишь, Матильда, как добры эти
дети, как они хорошо воспитаны! Я тронута, до глубины сердца!
Ведущая: И это не все! /вручает блюдо с угощением/Вот эти угощения тоже вам,
от нас и наших деток! Угощайтесь на здоровье!
Фрекен Бок: Как всё это неожиданно и безумно приятно! /смущенно/Честно
говоря, у меня тоже есть для вас подарки ребята! Начинается новый, учебный год и я дарю вам то, что помогает узнать новое и стать умнее!
/достаёт из своего рюкзачка красивые детские книжки и дарит детям/
Фрекен Бок: Я так счастлива, что познакомилась с вами со всеми! У
меня танцует сердце и поёт душа!/оборачивается вокруг своей оси на носочке одной ноги/
Карлсон: Так, давайте танцевать все вместе! Сегодня же праздник!
Танец «Детский мир»
/танцуют все персонажи и дети/
Карлсон: Как удачно я сегодня к вам залетел, ребята! Вы такие веселые, добрые и воспитанные дети и как же хорошо живется у вас в доме! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, дети за этот праздник!
Ведущая: Праздник наш продолжается чаепитием в группах и мы приглашаем вас Фрекен Бок и тебя Карлсон на угощение!
Фрекен Бок: /складывает руки ладонями и с умилением произносит сначала к детям, потом и ко взрослым/Милые, милые….Спасибо за приглашение, мы непременно придём!
Карлсон: Это мой самый любимый момент – сладкие угощения! Ура!
Ведущая: / к персонажам/Вот и замечательно! /к зрителям/Всех нас с наступившим новым учебным годом, наше развлечение окончено!