Елена Потапова
Фотоотчет о занятии по конструированию с детьми первой младшей группы «Узкая дорожка для матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей строить элементарные постройки из кирпичиков.
Задачи: познакомить детей с деталями строительного материала – кирпичик; учить детей выкладывать их в ровную линию, узкими короткими гранями друг к другу; развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, самостоятельность.
Материал: для каждого ребенка по 2-3 кирпичика определенного цвета, игрушка матрешка.
Публикация «Фотоотчет о занятии по конструированию с детьми первой младшей группы „Узкая дорожка для матрёшки“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Темочки
Осень - это время спокойствия, и безмятежности, когда природа готовится к зимнему сну.
С воспитанниками на прогулке не только радуемся ясными солнечными деньками, но и продолжаем свои наблюдениями- как листва
из зеленых оттенков, приобретает золотистый, красный, и оранжевый цвет.
На днях в непогожий осенний день, к нам на занятие, заглянула матрешка.
Приходу гостьи, дети очень обрадовались.
Матрёшка поздоровалась с ребятами, и познакомилась с каждым ребёнком.
Сказала детям, что очень хочет поиграть с ними. Я, спросила у детей, готовы ли они играть?
Услышав, положительные ответы.
Мы с удовольствием поиграли с матрёшкой.
Мы веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)
На ногах у нас сапожки, (Указательным и средним пальцами идут по полу)
В сарафанах наших пестрых (Соединяют ладошки вместе)
Мы похожи словно сестры. (Руки в замок)
Затем обратила внимание ребят, что гостья грустная, и просит у нас помощи.
Оказалось, так как часто идут дожди, все дороги размыло, и матрешке тяжело пробираться к своему домику.
Воспитанники с огромным удовольствием откликнулись, и решили помочь нашей гостье.
Перед работой рассмотрели с детьми кирпичики.
Уточнила у детей, какого они цвета? Рассказала, ребятам, что у кирпичика есть две стороны длинные, и две стороны короткие.
Из имеющегося в наличии материала, мы с ребятами построили надёжные и крепкие дорожки.
Дети, строив свою дорожку, учились один кирпичик приложить короткой стороной к другому кирпичику.
В итоге, у малышей получилась разноцветная, узкая дорожка.
Матрёшке очень понравились постройки детей, она походила по каждой построенной дорожке.
На прощание сказала детям, что ножки ее теперь будут сухими, и похвалила ребят за проделанную работу.
В конце занятия вспомнили с ребятами из каких деталей строили постройку, и какого цвета получились их дорожки.
Спасибо за внимание!