Лучший педагог года

Шайвозов Айжан. Блог

Автор блога: Шайвозов Айжан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Комплекс артикуляционной гимнастики для детей второй младшей группы «Звук [З]»
Цель: подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука «З». Звук «З» — звонкий свистящий, для его произношения важна сформированность органов речевого аппарата. Артикуляция свистящих зависит от положения языка в ротовой полости и формы, которую язык...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4....

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С ], [З] по лексической теме «Зима» в подготовительной к школе группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 32 «ЁЖИК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Дифференциация звуков [с ], [з ] по лексической теме «Зима» Подготовительная к школе группа Учитель-логопед Лежнева Д. П....

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж] и [З]» (старшая группа)
Це ль: учить детей различать звуки З-Ж в слогах, словах. Зада чи: - коррекционно-образовательные - уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; - отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах; - формировать умение...

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]»
«Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое...

Индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Звук [З] и буква «З»
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают...

Занятие для детей ствршей логопедической группы «К нам идёт Весна. Звуки [З]-[З’]»
Цель:- Закрепить знания детей о звуках З-Зь. Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить правильное произношение свистящих звуков «З –Зь» - Продолжать учить выполнять звуко – слоговой анализ слов. -Закрепить...

Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]»
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Различение звуков [з]–[з’] на слух»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - Формирование умения различать звуки [з] - [з’] на слух; - Закрепление умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя. Коррекционно-развивающие: - Развитие продолжительного выдоха; - Развитие мелкой и...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’]. Буква З»
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД