Приложение МААМ

Алла Якименко. Блог

Автор блога: Алла Якименко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация «Важные правила по обучению чтению»
Учим слышать! Обучение чтению заключается не только в прочтении букв. Необходимым умением является развитый фонематический слух. Вот его и надо развивать, учить ребенка слышать отдельные звуки в речи. Учим читать только в игре! Конечно, очень удобно посадить ребенка...

Конспект логопедического занятия Как ворона потеряла звук [р]?
Конспект занятия на тему: Как ворона потеряла звук «Р»? 1. Тема: « Как ворона потеряла звук « Р». 2. Цель: Автоматизировать звук “р” в самостоятельной речи изолированно, в слогах, в словах, в стихах. 3. Задачи: Образовательная: изучить звук и букву « Р»....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Эти трудные звуки!»
Тема: Эти трудные звуки! Образовательные задачи: закреплять знания детей о произношении звуков Р, Л, Ш, Ж, С, З; упражнять в четком произношении слогов, слов, предложений с данными звуками; закреплять умения детей в делении слов на слоги, образовании однокоренных...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сценарий праздника «День рождения Букваря»
( декорации: комната , дети сидят за столом, рассматривают книгу) Девочка: Илья, посмотри, какая книга, я училась читать по этой книги. Мальчик: Маша, я тоже учусь, читать. Книга мне помогает. Девочка: Илья, посмотри, на обложке книги дети. Одеты странно....

Конспект НОД по читательской грамотности в подготовительной к школе группе «Рассказы Осеевой В. А.»
Конспект НОД по читательской грамотности в подготовительной к школе группе «Осьминожки» Дата проведения: 05. 03. 2023г. Место проведения: МБДОУ детский сад № 20 в рамках ГМО «Формирование ранней читательской грамотности у воспитанников на ступени дошкольного...

Использование дидактических игр и игровых упражнений, в образовательной деятельности по обучению грамоте у дошкольников
Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку,...

Занятие по грамоте «Знакомство со звуками [х], [х’] и буквой Хх»
Цель: знакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним;...

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [Й] и буквой Й»
Цель: ознакомление со звуками [Й ] и буквой . Задачи: Образовательные: Ознакомление со звуком [Й ] и буквой Й й. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей...

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [И]»
Задачи: Образовательные: Формирование умения находить новый звук среди других. Развивающие: Совершенствование фонематических представлений, развитие зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением. Воспитательные:...

Занятие по грамоте «Звуки [А], [У]»
Формы образовательной деятельности: фронтальная Цель: закрепление знания звуков А, У и умение находить их среди других звуков. Задачи: Образовательные: Формирование умения выделять звуки [у] и [а] среди других звуков. Развивающие: Развитие фонематических...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД