МААМ-картинки

Оксана Степанова. Блог

Автор блога: Оксана Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в словах, словосочетаниях и предложениях»
Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков ( р) -( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже;...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цели: формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; 2) формирование кинестетического образа...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [р]»
Тема: Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука Р» Цель занятия: Подготовка органов артикуляции к постановка звука Р. Задачи: - развитие мелкой и артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия; - развитие умения...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Речевой материал на дифференциацию звуков [р], [р’] — [л], [л’].
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь] В слогах Ра –ла, ар-ал, ря-ля, арь-аль, ра-ла-ра, ла-ра-ла. Ро-ло, ор-ол, рё-лё, орь-оль, ро-ло-ро, оло-ро-ло. Ру –лу, ур-ул, рю-лю, урь-уль, ру-лу-ру, лу-ру-лу. Ры-лы, ыр-ыл, ри-ли, ырь-ыль, ры-лы-ры, лы-ры-лы. Ре-ле,...

Конспект индивидуального занятия по коррекции нарушения произношения звука [Р] «Поездка в Ромашково»
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и фразах. Задачи: 1. Актуализация знаний о звуке [Р]. 2. Автоматизация звука [Р] в словах и фразах. 3. Развитие фонематического восприятия. 4. Развитие звукового анализа. 5. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук. 6....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Произношение звуков [Р], [Р’]»
Цель: закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, признаки. Программное содержание: Учить согласовывать существительные, прилагательные и местоимения в роде. Закреплять правильное произношение звуков «р», «рь», учить слышать их в словах, именах, подбирать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в подготовительной группе «Цирковое представление»
Цель: Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. Уточнение акустического и произносительного образа звука [р]. Совершенствовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Закрепление звука [Р’] в словах, словосочетаниях, в предложениях»
Индивидуальное занятие Тема: «Закрепление звука [Рь] в словах, словосочетаниях, в предложениях». Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Цели: Тренировка переключаемости. Концентрация и распределение внимания, удержание моторной программы. Актуализация положения языка для произнесения звука Р. Дифференциация сильного/слабого, длительного/краткого выдоха. Выделение положения звука в слове: начало,...

Занятие в подготовительной группе «Волшебные буквы. Согласный звук [р] и буква Р»
Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р. » Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной образовательной деятельности детей «Согласный звук и буква Р». Задачи: закрепление и обобщение знаний о буквах...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД