![]() | Ирина Баева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Гнёздышко» р. п. Красный Октябрь муниципального образования «Город Саратов» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе ( Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Этот... |
![]() |
ТЕМА: Звук и буква «Ш». ЦЕЛИ: 1. Познакомить с четкой артикуляцией звука «Ш». 2. Закреплять понятие «глухой, согласный» звук. 3. Развивать внимание, память. 4. Познакомить с буквой «Ш». 5. Анализировать и синтезировать слоги. ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка ( кукла Маша,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
МДОУ «Детский сад №21» г. Нижнего Новгорода Подготовила и провела: Педагог дополнительного образования, учитель-логопед Портнова Е. А. Цели занятия: • Развитие артикуляционной моторики. • Развитие фонематического восприятия и слухового внимания. • Развитие... |
Конспект «Развитие речи». Тема: «Звуковая культура речи звук Ш». Цель: показать детям артикуляцию звука ш, учить легко произносить звуки в словах, различать слова со звуком ш. Задачи: Образовательные: упражнять детей в произношении звука ш в словах и слогах... |
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их... |
Конспект занятия по подготовки артикуляционного аппарата и постановке звука «Ш» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: учитель – логопед Михайлова Тамара Михайлова. МДОУ «Новомичуринский д . с. №1» В гости к гномикам. Возрастная группа: старший... |
Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [Ш]; - умение чётко произносить звук [Ш] в слогах и словах; - развитие фонематического восприятия и... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в домашних условиях» Что такое дифференциация звуков [С]- [Ш]? Итак, ваш ребенок уже научился самостоятельно произносить звук [Ш] в словах, чистоговорках, заучил наизусть скороговорки со звуком [Ш]. Это... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09
Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения...
29 июля 2024 в 20:58
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования воздушными...
29 июля 2024 в 20:57
Развитие речи дошкольников через театрализованную...
29 июля 2024 в 20:54
Фотоотчет «Полезный завтрак» — пейте дети молоко
29 июля 2024 в 20:52