Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их... |
Цель: закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, признаки. Программное содержание: Учить согласовывать существительные, прилагательные и местоимения в роде. Закреплять правильное произношение звуков «р», «рь», учить слышать их в словах, именах, подбирать... |
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь] В слогах Ра –ла, ар-ал, ря-ля, арь-аль, ра-ла-ра, ла-ра-ла. Ро-ло, ор-ол, рё-лё, орь-оль, ро-ло-ро, оло-ро-ло. Ру –лу, ур-ул, рю-лю, урь-уль, ру-лу-ру, лу-ру-лу. Ры-лы, ыр-ыл, ри-ли, ырь-ыль, ры-лы-ры, лы-ры-лы. Ре-ле,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р. » Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной образовательной деятельности детей «Согласный звук и буква Р». Задачи: закрепление и обобщение знаний о буквах... |
Цели: Тренировка переключаемости. Концентрация и распределение внимания, удержание моторной программы. Актуализация положения языка для произнесения звука Р. Дифференциация сильного/слабого, длительного/краткого выдоха. Выделение положения звука в слове: начало,... |
Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков ( р) -( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже;... |
Индивидуальное занятие Тема: «Закрепление звука [Рь] в словах, словосочетаниях, в предложениях». Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие.... |
Тема логопедического занятия «По следам бременских музыкантов» Индивидуальное занятие «Автоматизация звуков [Р, Р’] в словах со сложной слоговой структурой. Цель: Формирование четкого произношения в многослоговых словах и словах со стечением согласных. Задачи:... |
Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру , и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом автоматизировать звуки,... |
Цель: формировать звуковую сторону речи. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, во фразовой речи. упражнять в умении определять место звука в слове и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34
Сценарий праздника «День знаний» для детей 3–4 лет
29 ноября 2024 в 09:33
Мастер-класс по изготовлению фотозоны «Я — мама» для...
29 ноября 2024 в 09:32