![]() | Никишина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ на почве нарушения языкового анализа и синтеза ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Логопедическая тема: развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной слоговой структуры. Грамматическая тема: Звуки и буквы.... |
Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну букв и звуков» Цель: обобщить у детей полученные ранее знания. Задачи: образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках; слогообразующей роли гласного;... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: - закреплять понятие гласный звук. закрепить характеристику звука О; • познакомить с графическим изображением звука О; • пополнять и активизировать словарный запас; • развивать коммуникативные... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержан ие: - закреплять правильное произношение звуков [г], [г’] в речи; - продолжать учить определять наличие – отсутствие данных звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа заданных слов; - продолжать развивать... |
Программное содержание: Познакомить с мягким согласным звуком «Щ». Познакомить с печатным написанием буквы «Щ». Учить читать слова и несложные тексты. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить с тем, что звук «Щ» всегда мягкий. Воспитывать... |
Звук [у] и буква У Задачи Познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У. Учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух. Учить сопоставлять букву с графическим образом. Познакомить с термином гласный звук. Развивать мышцы губ и языка,... |
Цель: закрепить звук [Э] и познакомить с его графическим обозначением-буквой «Э» Задачи. Коррекционно-образовательные: пополнить и активизировать словарный запас детей; формировать и совершенствовать целенаправленные и связанные высказывания детей; закрепить... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Научиться различать и правильно произносить звуки Р и Рь изолированно, в слогах, в словах сложной звуко-слоговой структуры, предложениях и текстах; - Научиться выкладывать букву Р из... |
Конспект по обучению грамоте для детей подготовительное группы на тему «Звук и буква В» Цель – совершенствование звукового анализа и синтеза, знакомство с буквой и «В» Задачи: Познакомить со звуком и буквой В, закрепить правильное произношение звука «В» в... |
Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенст¬вовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры по методике В. В Воскобовича...
29 июля 2024 в 17:22
Сценарий на выпускной «Лучше всех»
29 июля 2024 в 17:17
Пленэр на тему «Лето»
29 июля 2024 в 17:04
Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»
29 июля 2024 в 16:55
Конспект открытого занятия в старшей группе «Народные...
29 июля 2024 в 16:46