Мальченкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) ФЭКП Тема: «Транспорт» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи: продолжать учить детей воспроизводить пространственные... |
Воспитанники группы «Пчёлки» стали участниками различных акций, проходивших 9 мая 2023 г, и посвящённых празднованию победы в Великой Отечественной войне. Педагоги... |
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения... |
ЗПР. Задержка психического развития
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется... |
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1... |
Задачи: развитие слухового, зрительного внимания, восприятия, памяти; активизация словаря по теме; развитие фразовой речи; развитие мелкой моторики; развитие речевого выдоха. Оборудование: кукла, мишка, зайчик, кукольная мебель и посуда, разрезанный пополам... |
Золотарева Светлана Игоревна Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с ЗПР на тему «Состав числа 5 из двух меньших. Решение примеров. Пятиугольник, многоугольник» Цель: знакомство с составом числа 5,... |
Тема: В гостях у Красной Шапочки Цель: развитие высших психических функций с приоритетом в формировании вербально-когнитивного компонента Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить культуру запоминания. 2. Обогатить кругозора детей, формировать отчетливые... |
Добрый день, представляю вашему вниманию опыт работы по проблеме: «Использование инновационных форм в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» За последнее время отмечается тревожная тенденция роста количества детей с... |
Цель коррекционной работы: Повышение уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального. Задачи: создание ребёнку с ЗПР возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27