Получи документы

Анастасия Романова. Блог

Автор блога: Анастасия Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения...

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Транспорт»
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) ФЭКП Тема: «Транспорт» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи: продолжать учить детей воспроизводить пространственные...

Индивидуальная программа учителя-дефектолога на ребенка с ЗПР
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью «Продукты питания»
Задачи: развитие слухового, зрительного внимания, восприятия, памяти; активизация словаря по теме; развитие фразовой речи; развитие мелкой моторики; развитие речевого выдоха. Оборудование: кукла, мишка, зайчик, кукольная мебель и посуда, разрезанный пополам...

Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется...

Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР «В гостях у Красной Шапочки»
Тема: В гостях у Красной Шапочки Цель: развитие высших психических функций с приоритетом в формировании вербально-когнитивного компонента Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить культуру запоминания. 2. Обогатить кругозора детей, формировать отчетливые...

Опыт работы по проблеме «Использование инновационных форм в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ЗПР»
Добрый день, представляю вашему вниманию опыт работы по проблеме: «Использование инновационных форм в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» За последнее время отмечается тревожная тенденция роста количества детей с...

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе детей с ЗПР «Состав числа 5 из двух меньших. Решение примеров. Пятиугольник»
Золотарева Светлана Игоревна Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с ЗПР на тему «Состав числа 5 из двух меньших. Решение примеров. Пятиугольник, многоугольник» Цель: знакомство с составом числа 5,...

Взаимосвязь специалистов в дошкольном учреждении с детьми с задержкой психического развития
Цель коррекционной работы: Повышение уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального. Задачи: создание ребёнку с ЗПР возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и...

Обучающиеся с задержкой психического развития
Дети с задержкой психического развития. Задержка психического развития ( ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. ЗПР относится к “пограничной” форме...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД