ДОНН БЕЗДУШНЫЙ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов.... |
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения... |
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса «По реке плывет кораблик»,... |
Обобщение опыта по теме: « Применение инновационных технологий в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР» С каждым годом увеличивается количество детей с ТНР. У... |
Консультация для родителей. Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем. Сенсорная интеграция- это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Дисфункция... |
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных... |
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по организации поддержки и развития музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ, через реализацию концепции К. Орфа, и, конечно, рассказать, как мы включили данное... |
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект... |
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26