Папки-передвижки

ДОНН БЕЗДУШНЫЙ. Блог

Автор блога: ДОНН БЕЗДУШНЫЙ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов....

Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения...

Индивидуальная программа учителя-дефектолога на ребенка с ЗПР
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Бинарное занятие как инновационная форма работы с детьми ОВЗ
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных...

Развитие музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ через реализацию концепции Карла Орфа
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по организации поддержки и развития музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ, через реализацию концепции К. Орфа, и, конечно, рассказать, как мы включили данное...

Акваметод как средство развития сенсомоторной сферы ребенка с ТМНР
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект...

Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря...

Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется...

Проект «Оригами» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Оригами для детей с ОВЗ старшей возрастной группы» Автор проекта: педагог-психолог Иванова О. Ю. Реализаторы проекта: Педагог-психолог Иванова О. Ю, воспитатели Дикая Е. В, Любицкая О. С. Участники: дети старшей группы «Почемучки»...

Конспект занятия «Школа» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
«Школа» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( нарушение речи) Цель: закрепление знаний у воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности. Образовательные задачи. Закрепить лексическую тему «Школа». Выявить...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД