МААМ-картинки

ДОНН БЕЗДУШНЫЙ. Блог

Автор блога: ДОНН БЕЗДУШНЫЙ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов....

Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения...

Индивидуальная программа учителя-дефектолога на ребенка с ЗПР
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения
Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса «По реке плывет кораблик»,...

Обобщение опыта по теме «Применение инновационных технологий в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР»
Обобщение опыта по теме: « Применение инновационных технологий в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР» С каждым годом увеличивается количество детей с ТНР. У...

Консультация для родителей «Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем»
Консультация для родителей. Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем. Сенсорная интеграция- это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Дисфункция...

Бинарное занятие как инновационная форма работы с детьми ОВЗ
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний посредством использования инновационных технологий, в работе с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно-обучающие: автоматизация звука [л’] в словах и фразах, закрепление знаний основных...

Развитие музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ через реализацию концепции Карла Орфа
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по организации поддержки и развития музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ, через реализацию концепции К. Орфа, и, конечно, рассказать, как мы включили данное...

Акваметод как средство развития сенсомоторной сферы ребенка с ТМНР
Пояснительная записка Аннотация Вид проекта: познавательно-исследовательский ( краткосрочный 2 недели: с 30 ноября по 17 декабря. Участники проекта: дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в возрасте от 4-х до 18 лет, родители воспитанников. Проект...

Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД