![]() | Шмелева Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
«Мы идем в поход» Цель: расширить и систематизировать представления детей о насекомых. Задачи: Образовательные: • актуализировать словарь по теме «Насекомые»; • познакомить детей с понятием «Турист»; • закреплять навыки употребления предлогов «на», «за», «под»; •... |
Конспект логопедического занятия по теме "Звуки Б ( Б’. Буква Б" Цели: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Фонематический анализ звуков Б-бь ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. 3. Знакомство с буквой «Б». 4. Развитие... |
"Путешествие в весенний лес" Цель: преодоление речевых нарушений у детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать речевое дыхание; • развивать подвижность, переключаемость... |
Логопедические конспекты занятий.
Конспект итогового логопедического занятия в старшей логопедической группе Цель: закрепление и обобщение знаний по звуковой культуре речи. Корекционно-образовательные задачи: • закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук»; • закрепить умение дифференцировать... |
![]() |
Конспект фронтального логопедического занятия Учителя-логопеда МБДОУ № 143 «Зернышко» Игиновой Ирины Леонидовны. Тема занятия «Подбор определений к предметам и объектам » ( для старшей логопедической группы) Цель: Формировать умение подбирать определения к... |
Конспект логопедического занятия на тему: « Согласные звонкие и глухие. » Цель: дифференциация парных звонких и глухих согласных в устной речи, правильное обозначение их на письме. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Создать условия для развития фонематического... |
Оборудование: клавесы, музыкальное сопровождение: «Поезд», «Смотрите - в небе самолёт», мелодия для релаксации. ХОД: Вводная часть: Логопед: Что мы делаем при встрече друг с другом? Приветствие ( общее) : - Здрав-ствуй-те ( прохлопать, протопать) Упражнение на... |
Тема: «Дифференциация звуков «з», «ш», «ж» с использованием техник межполушарного и сенсорного развития». Цель: автоматизация и дифференциация поставленных ранее звуков. Задачи: закрепить звуки «з», «ж» и «ш» в речи; учить распознавать звуки по звучанию;... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи: «Прогулка по зоопарку»
24 февраля 2025 в 19:27
«Широкая Масленица», досуг для детей
24 февраля 2025 в 19:27
«Танк» поделка, созданная своими руками из подручных...
24 февраля 2025 в 19:25
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
24 февраля 2025 в 19:24
Картотека стихов и загадок «Всё о зубках»
24 февраля 2025 в 19:24