Ольга Бутырская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №1 Учитель-логопед: Шавлач С. Ф. Тема: Автоматизация звука [Л]. [b ]Возраст :[/b] 6 лет. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи:... |
Цель – автоматизация звука [Л] в коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Л] в словах и коротких фразах; - закреплять навык... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Комплекс упражнений для звука Л. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу» ( Автоматизация звука Л) Цель: Автоматизация звука ( Л, закрепить умение выделять звук ( Л) в словах. Задачи: - Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление нормированного произношения звука «Л» изолированно, в слогах, в словах; • Соотнесение звука и буквы «Л»; • Обогащение лексики многозначным словом иголка; • Упражнение в словоизменении: родительный падеж... |
Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л].... |
Конспект итогового индивидуально-подгруппового занятия с закреплением произношения звука «Л» с использованием кинезиологии. Подготовила: Учитель-логопед Каменская Е. В Тема: «Автоматизация звука «Л» обратном ударном слоге в конце слова. Цель: автоматизировать звук... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Шестиногие малыши»
9 января 2025 в 06:10
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста...
9 января 2025 в 06:09
Дидактическая игра для младшей группы «Оденем куклу Машу на...
9 января 2025 в 06:02
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38