![]() | Ирина Дударенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: Обучающая задача: • Познакомить с новой буквой «Х». • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Отработать навыки слогоделения. Развивающая задача: Развивать связную речь ( монологические и диалогические формы,... |
Занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Согласные звуки [в], [в"], буква В, в» ЦЕЛЬ: знакомство с согласными звуками [в], [в"], буквой В, в. Задачи: Образовательные: учить детей характеризовать звуки “В”, “Вь”. Формировать понятия “согласный,... |
Этап урока Методы и приёмы Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организация начала урока Мотивационный Слов. : слово учителя Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Принимать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать... |
Конспект фронтального занятия по теме: «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы». Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы». Задачи: • образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука;... |
Цель: уточнить произношение звука [ж]; характеристика буквы, совершенство-вать звуковой анализ; упражнять в образовании суще¬ствительных уменьшительно-ласкательного значения; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышле¬ние. Оборудование: зеркала, картинки для... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в... |
![]() |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Песочная терапия, как нетрадиционный метод развития...
2 августа 2024 в 18:10
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Полевые цветы»...
2 августа 2024 в 18:07
Мастер-класс по изготовлению пилотки десантника в технике...
2 августа 2024 в 17:38
Планирование по речевому развитию на учебный год
2 августа 2024 в 16:58
Фотоотчёт о творческой деятельности детей дошкольного...
2 августа 2024 в 16:50