Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию нетрадиционным способом с помощью оттиска целлофанового пакета и гуаши в младшей группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Публикация «Конспект ОД по рисованию нетрадиционным способом с помощью оттиска целлофанового пакета и гуаши в младшей группе „Цветы“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
Цель: формирование интереса к занятиям по рисованию средствами нетрадиционной живописи.
Задачи:
- закрепить знания детей о красном цвете;
- учить рисовать с помощью оттиска целлофанового пакета и гуаши;
- развивать творческое воображение, фантазию;
- воспитывать у детей интерес к рисованию, чувство красоты.
Материал: альбомные листы с нарисованными и раскрашенными стеблями с листьями, разведённая гуашь, целлофановые пакеты, салфетки для рук.
Предварительная работа: беседы о цветах, наблюдение за цветами на прогулке, раскрашивание картинок с цветами, аппликация "Цветочная поляна".
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Музыкальная игра - приветствие "Здравствуйте, малышки, всем привет!"
Воспитатель: "Давайте вспомним, какие цветочки мы с вами видели на прогулке. (Ответы детей)
Воспитатель: "А какие цветочки есть у вас дома?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Как жалко, что не у всех есть около дома цветники. Хотелось бы вам каждый день любоваться красивыми цветами?" (Ответы детей)
2. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»
Наши красные цветки
Открывают лепестки. (Разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Пошевелить пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки. (Пальцы сжать в кулачок)
Головой качают,
Тихо засыпают. (Покачивание кулачками)
3. Продуктивная деятельность.
Воспитатель раздает детям листочки с нарисованными и раскрашенными стеблями с листьями и предлагает нарисовать красивые цветы с помощью целлофанового пакета. Воспитатель показывает, как нужно обмакнуть уголок пакета в разведённую гуашь, подождать, когда лишнее упадет в тарелочку, а затем примакнуть пакет на кончики стеблей.
Дети приступают к работе. (Воспитатель наблюдает за каждым ребенком, если нужна помощь, оказывает её.)
4. Физминутка "Цветы"
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево -
вправо над головой)
Влево качнулись- низко пригнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх,
раскрывают пальчики)
Продолжение работы.
5. Итоги ОД.
- Что мы с вами рисовали?
- Кому подарим с вами наши цветы?
- Покажите ваши цветочки. Воспитатель хвалит детей.
Благодарю за внимание и поддержку!