Мещерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Этап урока Методы и приёмы Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организация начала урока Мотивационный Слов. : слово учителя Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Принимать... |
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Согласные звуки [в], [в"], буква В, в» ЦЕЛЬ: знакомство с согласными звуками [в], [в"], буквой В, в. Задачи: Образовательные: учить детей характеризовать звуки “В”, “Вь”. Формировать понятия “согласный,... |
К Дню славянской письменности и культуры. Фотоотчет о занятии по аппликации "Буквы ходят по планете" с детьми старшей группы. В начале занятия я прочитала... |
Задачи: Обучающая задача: • Познакомить с новой буквой «Х». • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Отработать навыки слогоделения. Развивающая задача: Развивать связную речь ( монологические и диалогические формы,... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в... |
Конспект фронтального занятия по теме: «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы». Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы». Задачи: • образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука;... |
Цель: уточнить произношение звука [ж]; характеристика буквы, совершенство-вать звуковой анализ; упражнять в образовании суще¬ствительных уменьшительно-ласкательного значения; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышле¬ние. Оборудование: зеркала, картинки для... |
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет фестиваль «Мы гордимся тобой, Россия!» Хутор...
2 августа 2024 в 20:13
Конспект занятия «Крым-Россия-мы вместе!»
2 августа 2024 в 20:10
Сценарий мероприятия «Чувства и эмоции»
2 августа 2024 в 19:58
Настольная игра-тренажер «Забей мяч в ворота»
2 августа 2024 в 19:48
Детский мастер-класс по изготовлению открытки к Дню...
2 августа 2024 в 19:28