Мария Владимировна Чапурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в... |
К Дню славянской письменности и культуры. Фотоотчет о занятии по аппликации "Буквы ходят по планете" с детьми старшей группы. В начале занятия я прочитала... |
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Расширять, уточнять, активизировать словарь по теме «Гласные, согласные звуки», развивать фонетико-фонематические процессы, создать условия развития речи и умение выполнять правила предложенных игр и упражнений. Программные задачи Коррекционно -... |
Конспект фронтального занятия по теме: «Звук [Ц]. Буква Ц. Птицы». Цель: Автоматизация звука [Ц] на материале лексической темы «Птицы». Задачи: • образовательные: формирование знаний о механизмах организации звука [Ц]; формирование знаний характеристики звука;... |
Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать... |
Цель. Способствовать пониманию детей основных признаков гласных и согласных звуков и букв. Продолжать знакомить детей с интерактивной доской и приёмами работы на ней. Задачи. 1. -закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные звуки, разделение... |
Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «М». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове ( первый, в середине, последний.... |
Цель: уточнить произношение звука [ж]; характеристика буквы, совершенство-вать звуковой анализ; упражнять в образовании суще¬ствительных уменьшительно-ласкательного значения; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышле¬ние. Оборудование: зеркала, картинки для... |
Задачи: Обучающая задача: • Познакомить с новой буквой «Х». • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Отработать навыки слогоделения. Развивающая задача: Развивать связную речь ( монологические и диалогические формы,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Осень золотая в Гости к Нам пришла!»
8 января 2025 в 02:04
Новогоднее представление у елки
8 января 2025 в 01:42
Проект семейный, краткосрочный, творческий. «В мире...
8 января 2025 в 01:05
План-конспект педагогического мероприятия с детьми «Дорожка...
8 января 2025 в 01:04
Игры для развития речи дошкольников
8 января 2025 в 00:53