Ангелина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Консультации для педагогов
Доброжелательный детский сад – это содеятельность и сотворчество педагога, родителя ( законного представителя) и каждого ребёнка. На сайте МДОУ«Детский сад № 14 с. Головино Белгородский район» создан раздел «Добожелательная школа». Родители и педагоги в свободном... |
Мастер- класс Цель: ознакомление педагогических работников с системой работы по формированию у детей с ОВЗ коммуникативных умений посредством проведения уроков доброты Задачи: 1. Привлечь внимание педагогов к формированию коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ как... |
«Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в продуктивной деятельности ( рисовании) » Доброта и... |
Доброта. Консультации для педагогов
Цель: тренинговое занятие направлено на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: • формирование благоприятного психологического климата; • развитие умения... |
Психолого – педагогический практикум ТЕМА: «Воспитание доброты у детей дошкольного возраста» Выполнила: Лошкарева Оксана Сергеевна Содержание работы: 1. Понятие доброты 2. Создание развивающей среды в ДОУ для воспитания доброты 3. Механизм формирования... |
Педагогический совет №4. «Посеем в детях доброту». Форма проведения – круглый стол. Цель: План проведения: 1. «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника»; 2. «Педагог – зеркало детских душ»; 3. Практическая часть; 4.... |
Жил-был маленький зайчик по имени Бобик. Он был добрым и заботливым зайчиком, который любил помогать другим животным в лесу. Все животные очень любили Бобика и всегда просили его о помощи, когда им что-то было нужно. Однажды, когда Бобик отправился на поиски еды... |
Цель: подвести детей к пониманию значения слова «дружба». Задачи: расширять представления о том, что значит дружить. Учить управлять своими чувствами и эмоциями; углублять представления о доброте. Развивать способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на... |
В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Детское движение, объединяющее детей, является важным фактором в развитии личности. В... |
Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении - одна из самых важных человеческих потребностей. Общение - это главное условие и основной способ жизни человека. Человек не может жить без общения с другими людьми, он... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кто в теремочке живёт»
4 января 2025 в 12:07
Новогоднее чудо на открытках
4 января 2025 в 11:54
Дидактическая игра для второй младшей группы «Цветная...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43
Конспект занятия по развитию речи «Мы — журналисты»
4 января 2025 в 11:43