![]() | Вика Ахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Практическая работа осуществлялась на базе МДОУ «ЦРР-д/с № 139» г. Магнитогорска. Цель практической работы: проанализировать реализацию плана по формированию речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Планирование педагогического процесса - это... |
«Использование балансировочной доски Бильгоу, в непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я воспитатель детского сада №38 с. Отрадо-Кубанской. Сегодня, я расскажу об использовании в моей работе пособия... |
Ключевые слова: развитие умения задавать и формулировать вопросы, технологии «Фронтально – парное занятие», «Взаимотренаж», успешная социализация детей с ОВЗ. В ходе освоения темы «Такие разные профессии», дети проявили особый интерес к профессии журналист. Ребята... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Культура поведения помогает общению человека с окружающими, способствует обретению эмоционального благополучия, комфортного самочувствия и успешной жизнедеятельности. Первичные представления о нормах поведения, принятых в обществе, ребенок получает в семье и детском... |
![]() |
Педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов ( приемов, а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей[23, с. 3]. Для успешного формирования представлений о... |
Проблема овладения речевым этикетом, как составной части коммуникативной культуры, является необходимым условием успешной социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Дети дошкольного возраста ежедневно сталкиваются с разнообразными типовыми ситуациями этикетного обращения и... |
Использование пиктограмм для развития связной речи детей 1. Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у дошкольников. Пиктогра мма ( от лат. Pictus — рисовать и греч. — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов,... |
1. Предметы, с которыми дети не действуют, поскольку не имеют возможности совершить непосредственный контакт с ними, поэтому их отношение социально опосредуется взрослыми. Примером таких предметов являются те, которые облегчают труд взрослых на производстве. Тем не... |
Цель: показать методы и приемы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Задачи: сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью Подтвердить целесообразность проведения подобных занятий. Прежде чем начать свое выступление, я предлагаю вам, уважаемые... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексно-тематическое планирование...
10 февраля 2025 в 18:47
«Наша зимняя прогулка»
10 февраля 2025 в 18:46
Поделка из бумаги «Золотая рыбка, плавающая в море»
10 февраля 2025 в 18:41
Инклюзивное открытое занятие в детском саду. Тема:...
10 февраля 2025 в 18:40
ИКТ в социально-коммуникативном развитии дошкольника. В...
10 февраля 2025 в 18:36