![]() | Елена Климовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дислалия
Характеристика группы. Воспитанники данной группы имеют нарушения произношения звука р. л, которые проявляются в отсутствии звука, вследствие чего речь нечеткая. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики: учить принимать артикуляционные позиции, обеспечивающие... |
Картотека настольных игр в работе с детьми дошкольного возраста с дислалией Настольная игра – это игра, суть которой заключается в передвигании фишек или других специальных предметов по особому полю или просто передавании их из рук в руки. Играть в настольные игры... |
«Роль проектной деятельности в коррекции речи при дислалии» Проект – слово иноязычное, латинского происхождения. В переводе означает «брошенный вперед». На современном этапе слово является многозначным и может использоваться для обозначения различных явлений и... |
Дислалия.
Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте. Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Поэтому очень важно устранить все недостатки звукопроизношения еще в дошкольном возрасте, до того как они превратятся в... |
Тема занятия: «Веселое путешествие». Цель: взаимосвязь речи, музыки и движения на подготовительном этапе. Задачи: коррекционно-обучающие: - расширять словарь; - закрепить знания цветов, узнавать их по иллюстрациям; коррекционно-развивающие: - развивать... |
В статье рассмотрены особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией. Автор дает сравнение нормы и патологии данной категории детей. Также в статье представлены направления коррекционной работы... |
Наверное, каждый из вас слышал выражение «говорит с кашей во рту». Так говорят о детях с не четкой, смазанной речью. Что же это за «каша» и как от неё избавиться? «Кашей во рту» называют такие нарушения речи как дислалия, дизартрия и тахилалия ( ускоренный темп... |
Отдельный признаки отличия стертой дизартрии от дислали и. № Дислалия Дизатрия 1 У соматически ослабленных детей. 1. Связана с поражением центральной нервной системы 2 Неврологическая симптоматика отсутствует. 2. Ярко выражена асимметрия лица, языка, мягкого... |
Основной целью логопедического воздействия при артикуляторно – фонематической дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи ( фонемы, ребенок должен уметь: • отличать нормированное... |
Дидактических игр при коррекции звукопроизношения у дошкольников старшего возраста с дислалией . За последние годы медицинская и педагогическая статистика, а также непосредственная практика работы в дошкольных учреждениях подтверждают неуклонный рост детей с... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В солнечном царстве, космическом государстве». Конспект...
7 февраля 2025 в 15:41
Фотоотчет о проведении тематического занятия, посвященного...
7 февраля 2025 в 15:33
Дидактическая игра «Математические пазлы» для детей...
7 февраля 2025 в 15:32
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Боевые учения» к...
7 февраля 2025 в 15:25
Кинезиологические упражнения или Нейрогимнастика в работе...
7 февраля 2025 в 15:23