Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Цель – автоматизация звука [Л] в коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Л] в словах и коротких фразах; - закреплять навык... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Комплекс упражнений для звука Л. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу» ( Автоматизация звука Л) Цель: Автоматизация звука ( Л, закрепить умение выделять звук ( Л) в словах. Задачи: - Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме,... |
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе на тему: «Звук и буква Лл. » Подготовила и провела:учитель-логопед I квалификационной категории Ветчинина Екатерина Вячеславна р. п.... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л].... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с Аленой П, 8 лет, с логопедическим заключением: «Системное недоразвитие речи легкой степени» Звук и буква Л. Автоматизация звука [Л’] в словах Подготовил учитель-логопед: Канунникова В. С. Цели: • нормализация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49