МААМ-картинки

Розыбаева Гозель. Блог

Автор блога: Розыбаева Гозель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Леонидовна Сигова Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование потребности и навыка самообслуживания ребенка с ЗПР
СЛАЙ Д №1 Для полноценного развития любой ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей дошкольного возраста с ЗПР являются культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания. У детей с особенностями развития...

Игровое занятие «Путешествие в страну эмоций»
Игровое занятие «Путешествие в страну эмоций» Задачи: • закреплять знания детей об основных эмоциональных оттенках нашего настроения; • учить детей изменять настроение свое и чужое, используя для этого известные им приемы; • закреплять умение детей использовать...

Консультация для родителей по теме «Преодоление речевого негативизма и негативных проявлений эмоционального развития»
Следует избавлять ребенка от возникших у него страхов, не фиксироваться на них: например, в виде каких-то пятен можно изобразить то, что испугало ребенка на кафеле в ванной комнате, чтобы затем ребенок смыл струей душа это изображение ( М. В. Водинская, М. С. Шапиро,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Влияние эмоционального общения матери на речь ребёнка
Первая потребность, которая формируется у ребенка – это потребность в другом человеке. Только развиваясь рядом с взрослым человеком, ребенок сам может стать человеком. Непосредственно – эмоциональное общение создает у ребенка радостное настроение и повышает его...

Пути социализации воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Одной из актуальных проблем современного общества является обучение и процесс социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование позволяет формировать такое образовательное пространство, в котором любой ребенок, в том числе с...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции»
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике; - развивать...

Творческий проект «Развитие коммуникативных навыков через народное творчество»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №1» г. Заволжск Подготовили и провели: воспитатель...

Обучение старших дошкольников правилам общения посредством создания речевых ситуаций
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. В настоящее время воспитание становится главнейшей проблемой. Формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно...

Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализации
Ребенок живет эмоциями, руководствуется ими при выборе способов поведения. Эмоции сопровождают его ощущения, практические действия, регулируют мыслительную...

Рекомендации воспитателям по организации игры-драматизации как средства развития коммуникативных умений старших дошкольников
Постановка проблемы. В современном мире люди не могут обойтись без общения, сам по себе процесс общения побуждает личностное развитие. Творческое решение проблем, индивидуальный подход, способность на высоком уровне вести диалог с окружающим миром, вот то, что...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД