Вардуи Балишян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
В течение последних лет большинство россиян испытывают отрицательные последствия скачкообразного социально-экономического перехода к новым реалиям и ценностям. Результатом этих изменений является уменьшение численности населения, рост численности социально... |
Упражнение «Будь внимательным». Цель: Выполнение упражнение в употреблении существительных с суффиксами -опок-, -енок-, -ат-, -ят-. ] Педагог предлагает детям пройти на ковер, потянуться, а потом сесть по-турецки. Логопед. Теперь я хочу проверить, какие вы... |
Интерактивная игра, как метод развития речи и познавательных процессов детей дошкольного возраста. Аннотация: рассматривается применение интерактивной игры в воспитательно-образовательном процессе. Описывается примерное занятие педагога-психолога дошкольного... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям России, родного края, малой родины». Подготовила: Брусенская Т . Н. «Россия, Родина, Родной край», какие дорогие и близкие каждому человеку слова. Как же научить юное поколение любить свою... |
«Весна». Закреплять умение передавать картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить детей приему размывки, рисовать по сырому слою бумаги. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с... |
Образовательная деятельность для детей четвёртого года обучения по направлению «Речевое развитие» Тема: «Поёт жаворонок – славит весну» Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка. Задачи: Образовательные: Развивать диалогическую речь,... |
Дидактическая игра «Кто это, где живет и чем питается? » Подготовили воспитатели Купряева Е. Г, Мельникова С. С. Игра предназначена для дошкольников всех возрастных групп. Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Цель игры:... |
Загадки в соответствии с моделями 3 этапа. «Кораблик из бумаги» Модель 1. «Какой? Что такое же? » Какой? Что такое же? Белый / Снег Бумажный / Тетрадь Легкий / Пушинка Загадка: Легкий, как пушинка, Бумажный, как тетрадь, Белый, но не снег. Модель 2. «Что... |
Ход тренинга 1. Ритуал приветствия: «Поменяйтесь местами те, кто… 2. Упражнение «Баланс реальный и желательный» Предлагается нарисовать круг, в нем, ориентируясь на внутренние психологические ощущения, секторами отметить, в каком соотношении в настоящее время... |
Общие направления стратегии работы с агрессивными детьми состоят в следующем: 1. Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме; 2. Обучение детей приемам саморегуляции, самообладания; 3. Отработка навыков общения 4. Формирование позитивных... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00