![]() | Рузанна Мартиросян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Правила общения с неговорящим ребёнком: 1. Начинайте работу с ребёнком с того уровня, который он демонстрирует. Первые слова-определения, которые ребенок должен усвоить, - это те, которые он будет использовать регулярно, обслуживая свои базовые потребности. 2.... |
С каждым годом в дошкольных образовательных учреждениях увеличивается количество детей оказывающихся в ситуации двуязычия ( дети для которых русский язык не является родным. В первую очередь, это дети мигрантов, вынужденных переселенцев, дети из смешанных семей.... |
В последнее время увеличивается число работ, в которых анализируется степень влияния отношения ребенка со сверстниками и взрослыми на его психическое развитие. Основными типами отношений детей с окружающими, которые возникают и реализуются в контексте общей... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение выступает обязательным условием совместной игры дошкольников. Детям приходится действовать сообща – договориться о теме, правилах игры, распределись роли. В процессе общения проявляются, устанавливаются, развиваются взаимоотношения ребенка с партнерами по... |
Ежегодно в детский сад приходят дети и начинается процесс адаптации, в котором принимают участие родители, педагоги. Ведущее условие успешной адаптации ребёнка к детскому саду – принятие им новой ситуации взаимоотношений с педагогом как новым близким человеком.... |
Цель: формировать у детей представление о доброте. Воспитывать у детей уважительное и доброжелательное отношение ко всему окружающему. Развивать коммуникативные навыки. Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения детей. Поощрять стремление... |
Раннее детство –это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом, потому что психика детей этого возраста очень пластична. Патриотическое воспитание детей начинается даже не с раннего возраста ( от года до 3, а с самого младенчества.... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная. Программное содержание. - дать детям первоначальные представления о солнце и луне; - воспитывать... |
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от... |
Цели: способствовать повышению самооценки детей, сплочению детского коллектива, развитию у детей эмпатии, воображения, наблюдательности, воспитанию основ нравственности. Освоение содержания образовательных областей: «Позна¬вательное развитие»,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры, направленные на ФЭМП для детей старшей...
31 июля 2024 в 16:05
Организация летнего отдыха с детьми. Идеи игр на море
31 июля 2024 в 15:46
Мастер-класс «Травянчик»
31 июля 2024 в 15:44
Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «День вспоминания...
31 июля 2024 в 15:33
Профилактика детского травматизма в летний период
31 июля 2024 в 15:32