людмила Степановна Батенькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Занимательная математика». Тип занятия: интеллектуально-развивающее. Место проведения: группа Продолжительность занятия: 30 минут. Интеграция образовательных областей: «Познание»: «Коммуникация»: «Социализация»; «Здоровье». Виды деятельности: познавательная,... |
ОО «Познавательное развитие» ОД «ФЭМП» Тема: «В гости к царице Математики» Задачи: Учить: - пользоваться новым пособием «Занимательный куб»; - решать задачи в пределах второго десятка; - считать по названному числу и образцу; - решать логическую задачу на... |
Тема: «Путешествие с зайцем» Цель : обеспечение эмоционального благополучия детей посредством математической досуговой деятельности. Оборудование : мелодия №1, иллюстрации животных ( кошка, мышка, лиса, заяц, 2 слона, платок-поляна, цветы ( красный, синий,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку игр математического содержания по теме "Собаки на фронтах Великой Отечественной войны". Игровое... |
«Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Особая роль математики заключается в умственном воспитании, в развитии интеллекта, а в целом в развитии математических способностей. Это объясняется тем, что... |
Открытое занятие по ФЭМП на тему: «Развитие логического мышления у дошкольников» Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! Когда я спешила к вам в детский сад, то... |
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по форме, величине, цвету и количеству. Программные задачи: Образовательные: развивать навык подбора пар предметов по форме и цвету.... |
Цель: развитие умений различать количество предметов один – много Задачи: Обучающие: • формирование умений различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; Развивающие: • развивать умения использовать в речи... |
Организационный момент. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И играть начнем.... |
«Путешествие с мишкой» Цель: упражнять в умении классифицировать блоки Дьениша по трём признакам: цвету, форме, размеру; использовать блоки в дидактических играх.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокада Ленинграда». Фотоотчет о тематическом дне с детьми...
25 января 2025 в 07:34
Опыт работы «Подвижные игры на прогулке»
25 января 2025 в 07:31
«Путешествие с Колобком». Конспект занятия по...
25 января 2025 в 07:25
НОД «Книга друг человека» для дошкольников
25 января 2025 в 07:22
«Фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим...
25 января 2025 в 07:20