Ася Викторовна
Сценарий математического досуга в младшей группе «Путешествие с зайцем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие с зайцем»
Цель: обеспечение эмоционального благополучия детей посредством
математической досуговой деятельности.
Оборудование: мелодия №1, иллюстрации животных (кошка, мышка, лиса, заяц, 2 слона, платок-поляна, цветы (красный, синий, желтый, бабочки (красный, синий, желтый, геометрическая дорожка (квадрат, круг, треугольник, пазл (кролик)
Ход досуга
(Воспитатель наряжается в зайца)
Публикация «Сценарий математического досуга в младшей группе „Путешествие с зайцем“» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Заяц. Сценарии развлечений с зайчатами
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие и побывать у меня в гостях. Давайте закроем глаза (включаю мелодию №1). Вот мы с вами и оказались у меня в гостях. Дети для того что бы нам вернуться обратно в группу нужно
помочь мне и моим друзья животным. Ну что пойдем?
Задание №1
Мои друзья животные хотят с вами познакомиться, вы согласны?
Показываю детям иллюстрации с изображением животных, задаю детям вопросы и прошу детей дать сравнительную характеристику.
1. Дети, кого вы видите? Да, это кошка, а это мышка. А какая кошка по размеру, если сравнить ее с мышкой? Если кошка большая, то мышка? Правильно, то мышка маленькая.
2. А это кто? Правильно лиса! А кто рядом с лисой? Да, заяц. А у кого хвост длиннее у лисы? А у зайца? Да, у лисы хвост длинный, а у зайца короткий. Молодцы, дети!
3. Кого вы видите? Да, это жирафы! А какой он по размеру? Правильно
большой! А какая шея по длине? Да, длинная! А хвост, если сравнивать с
шеей? Правильно, короткий. А если я приложу одного жирафа к другому,
они отличаются по размеру? Не отличаются! Значит они какие? Да,
одинаковые! Вот вы ипознакомились с моими друзьями-животными! Молодцы!
Задание №2
Дети пойдемте на цветочную поляну. Моим друзьям бабочкам нужна ваша помощь. На поляне распустились здесь цветы. Дети сколько цветов на поляне?
(много)
Дети возьмите по одной бабочки (дети берут по одной бабочке. Я спрашиваю какого цвета бабочка.
Дети бабочки летали и устали. Давайте поможем бабочкам спрятаться что бы их никто не увидел. Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
Задание №3
Дети посмотрите, это мой геометрический коврик, но случилась беда мой коврик
порвался и на нем появились дырки. Помогите мне его собрать.
А из каких геометрических фигур состоит коврик? Возьмите по одной
геометрической фигуре и найдете для нее домик на ковре.
Задаю детям вопросы: Какая у тебя геометрическая фигура? Какого она цвета?
Задание №4
Дети мне мои друзья животные подарили интересный пазл. Но сама я ее собрать не могу. Дети вы мне поможете собрать пазл?
Дети а вы узнали кто у вас получился на картинке? Спасибо дети за помощь. Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в группу. Давайте закроем глаза (включаю мелодию №1). Вот мы с вами и оказались в группе. Вам понравилось путешествие?