Сабина Олеговна Рахматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний об овощах и фруктах. Задачи: коррекционно-образователъные: - уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по темам «Фрукты», «Овощи»; - учить детей... |
Конспект образовательной деятельности по направлению: опытно – экспериментальной деятельности в младшей группе на тему: «Воздух – он повсюду! » выполнила: воспитатель... |
Цель: Закрепление представлений детей о космосе и солнечной системе. Задачи: - способствовать развитию двигательных качеств; - закрепить первоначальные знания о космосе, о первом космонавте; - воспитывать дружеские отношения между детьми. Оборудование: корзина,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Ознакомление с артикуляцией звука ( щ. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками ( с. Учить различать звук, слог, слово, предложение, определять их последовательность, называть... |
Программные задачи: -учить детей называть свойства предметов; -узнавать по внешнему виду овощи, называть их, умение классифицировать по признакам; - обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей. - формировать умение детей понимать речь... |
Задачи. • Развивать познавательный интерес детей, систематизировать и расширять представление детей о многообразии космоса, о планетах солнечной системы, их... |
Конспект музыкального занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. «Путешествие в страну эмоций» Цель: Развитие творческих способностей и эмоциональной отзывчивости, посредствам театрализованной... |
Тема: Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» . Воспитатель Мустафаева София Тажудиновна Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев сказки. Задачи: Образовательные -познакомить со сказкой К. Ушинского «Лиса и козел»,... |
Нод в ясельной группе дидактическое упражнение " Чья мама? " " Чей малыш? " Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Чья мама? Чей малыш? » Руководитель : Бахмутская Т. Г. Цель:учить детей правильно называть домашних... |
Программные задачи: закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить размещать изображение на листе крупно. Закреплять умение рисовать простым карандашом. Закрепить прием закрашивания в одном... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебную...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Роспись, как один из способов всестороннего развития ребенка
3 февраля 2025 в 05:09
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21