Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепление представления о букве с и звуках с, сь, умение различать их по твёрдости- мягкости. Расширение представлений о звуке [С] ]–[С’], об участии органов артикуляции в его произнесении; активация внимания к звуковому и слоговому составу слов. Развитие... |
Методика работы с дефектом оглушения согласных звук. Специфическим недостатком, объединяющим звонкие фонемы различного способа и место образования, твёрдые и мягкие, является воспроизведение их ввиде соотвественных парных глухих ( самок-замок, шук-жук и т. д)... |
Цели: • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; • уточнить артикуляцию звука [б]; • уметь соотносить его с буквой; • обогащать и активизировать словарный запас; • совершенствовать звуковой анализ слов. Задачи: • Образовательная: o формировать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что... |
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; уточнение артикуляции звука [з]; развитие фонематического анализа; развитие плавного длительного выдоха; развитие слухоречевого внимания; развитие общей и... |
Цель: 1. Закреплять у детей умение различать звук, слово, букву; составлять слова при помощи букв; делить слова на слоги, образовывать новые слова при помощи суффиксов, приставок. 2. Закреплять умение различать гласный и согласный звук, твердый и мягкий согласный... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [й] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза. • Познакомить с буквой «Й ». • Уточнять,... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву С ( продолжение) 146. Игра «С водой и без воды» 147. Игра «С микрофоном» 148. Игра «Санкт – Петербург – культурная столица России» 149. Игра «Светофор» 150. Игра «Семейка» 151. Игра «Скажи... |
Цель: создать условия для закрепления усвоенных детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по развитию речи и обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - Закрепить умения самостоятельно находить пропущенные буквы в словах, решать ребусы и... |
Тема: «Знакомство со звуком [Й У] и буквой «Ю» Цель: знакомства со звуком [Й У] и буквой Ю. Задачи: - развивать фонематический слух, учить выполнять звуковой разбор слов; - называть звуки, давать им характеристики; - закреплять умения подбирать слова на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15