Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Методическая разработка занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: Чтение и пересказ произведения К. Д. Ушинского «Четыре желания». Актуальность темы: В настоящее время многие ученые и педагоги возвращаются к изучению наследия прошлого,... |
Конспект ООД по восприятию художественной литературы и фольклора Заучивание стихотворения «Переход» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: «Художественно-эстетическое... |
Задачи: 1. Учить детей вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по её содержанию, воспроизводить сюжет сказки через театрализованную деятельность; 2. Учить детей интонационно, выразительно воспроизводить слова и фразы, из сказки в процессе инсценировки; 4.... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина; вызвать интерес к его творчеству. Задачи: Обучающие: -Углублять у детей интерес к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности;... |
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» группа раннего возраста Программные задачи: Познакомить детей с литературным произведением, вызвать радость от общения с образным языком произведения; Учить внимательно слушать стихотворение и понимать... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой ( подготовительная к школе группа) Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Творческое рассказывание» Задачи: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать... |
«Русские сказки ( мини-викторина. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Задачи: Обучающие. 1. Вызвать интерес к народному... |
Сентябрь. Чтение: К. Чуковский «Так и не так». Цель: Воспитывать отношение к книге как к произведению эстетической культуры. Игра-драматизация: «Теремок». Цель: Развивать умение детей участвовать с воспитателем в драматизации знакомого произведения. Октябрь.... |
Цель: Продолжать знакомить детей со сказками разных народов, учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; участвовать в диалоге при обсуждении прослушанной сказки; сравнивать смысл пословицы с содержание сказки. Воспитывать желание слушать сказки,... |
Тема занятия: «Чтение русской народной сказки Царевна-лягушка» Цель занятия: Познакомить детей с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» ( в обработке М. Булатова. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение отличать народную сказку от других жанров устного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастеркласс по аппликации из сухих листочков с элементами...
14 ноября 2024 в 23:12
Фотоотчёт о проведении Осенин у 2 младшей группы
14 ноября 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайчики» из...
14 ноября 2024 в 22:58
ОД тема «Обитатели реки Волга» в старшей группе
14 ноября 2024 в 22:55
Фотоотчёт «Зимние опыты на улице»
14 ноября 2024 в 22:49
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |