Папки-передвижки

Перспективный план НОД по ознакомлению детей с художественной литературой (средняя группа)

Надежда Сытова
Перспективный план НОД по ознакомлению детей с художественной литературой (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь.

Чтение: К. Чуковский «Так и не так».

Цель: Воспитывать отношение к книге как к произведению эстетической культуры.

Игра-драматизация: «Теремок».

Цель: Развивать умение детей участвовать с воспитателем в драматизации знакомого произведения.

Октябрь.

Чтение: Ч. Янчарский «Приключения Мишки-ушастика»

Цель: Развивать стремление самостоятельно рассматривать иллюстрации, повторно слушать содержание книг.

Рассказывание: «Волк и козлята», русская народная сказка.

Публикация «Перспективный план НОД по ознакомлению детей с художественной литературой (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: Развивать умение участвовать в совместном с воспитателем рассказывании знакомого произведения.

Ноябрь.

Чтение: А. Пантелеев «Карусели».

Цель: Воспитывать отношение к книге как к произведению эстетической культуры.

Разучивание: Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

Цель: Развивать способность эмоционально воспроизводить стихотворение.

Декабрь.

Чтение: Н. Носов «На горе».

Цель: Развивать способность эмоционально воспринимать литературное произведение, следить за развитием сюжета.

Рассказывание: «Теремок» (русская народная сказка).

Цель: Развивать умение пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации.

Январь.

Чтение: Ю. Мориц «Хохотальная путаница».

Цель: Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества, игровых вариантов стихотворного текста.

Чтение: Э. Успенский «Жил-был один слоненок».

Цель: Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

Февраль.

Игра-драматизация «Репка»

Цель: Развивать умение детей участвовать с воспитателем в драматизации знакомого произведения.

Чтение и рассматривание иллюстраций к сказкам К. Чуковского

«Путаница», «Радость».

Цель: Формировать способность воспринимать юмористические вариации текстов.

Март.

Разучивание: «Восьмое марта!»

Цель: Развивать способность эмоционально воспроизводить стихотворение.

Чтение: А. Шибаев «Кто кем становится», «Сказку вспомнить нужно».

Цель: Развивать способность эмоционально реагировать на содержание литературных произведений различных жанров.

Создавать условия для детского словотворчества.

Апрель.

Чтение с вариациями: «Дождик, дождик, пуще», «Тили-бом! Тили -бом.»

Цель: Создавать благоприятную атмосферу для детского словотворчества, игровых и юмористических вариаций стихотворных текстов, произведений поэтического фольклора.

Чтение: М. Яснов «Чучело-мяучело».

Цель: Развивать способность эмоционально реагировать на содержание литературных произведений различных жанров.

Май.

Игра-драматизация: «Колобок».

Цель: Развивать умение детей участвовать с воспитателем в драматизации знакомого произведения.

Цикл образных занятий по произведениям А. Толстого. «Колобок». Загадка о колобке-солнышке. «Пирог», нор. сказка. В. Бианка «Лесной колобок- колючий бок».

Цель: Знакомить детей с многообразием отдельных произведений и их циклами, объединенными одними и теми же героями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка»Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителейОтчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Программа по ознакомлению с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста «Юный книголюб» Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД по ознакомлению детей с художественной литературой (средняя группа)
Опубликовано: 27 марта 2023 в 13:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план НОД по ознакомлению детей с художественной литературой (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сытова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД