Папки-передвижки

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)

Марина Хайбулина
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки»

группа раннего возраста

Программные задачи:

Познакомить детей с литературным произведением, вызвать радость от общения с образным языком произведения;

Учить внимательно слушать стихотворение и понимать услышанное;

Воспитывать любовь художественной литературе и бережное отношение к игрушкам.

Развивающая среда: игрушка – качалка «Лошадка», расческа.

Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“ из цикла „Игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Словарная работа: шерстка, верхом, приглажу, гребешок.

Ход:

Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришла лошадка. Она добрая и очень хочет поиграть с детьми. А вы хотите поиграть с лошадкой? На нее можно сесть и покататься. (Дети по очереди качаются, а я рассказываю.)

«Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости»

Ребятки, про кого я сейчас прочитала стихотворение?

Ева: - про лошадку

Даша: - про лошадку

Воспитатель: - Да. А что нужно причесать лошадке?

Даня: - шерстку

Софа: - шерстку

Воспитатель: - Верно. А чем причешем?

Полина: - гребешком

Тема: - гребешком

Воспитатель: - Правильно. А еще что мы сделаем гребешком? (Если дети затрудняются с ответом, подсказываю).

Ева: - приглажу хвостик

Даша: - приглажу хвостик

Воспитатель: - Да. И верхом поеду в гости. Как поеду в гости?

Даня: - верхом

Софа: - верхом

Воспитатель: - Верно. А теперь, иди Полина, пригладь хвостик гребешком. (Ребенок причесывает). Что ты делаешь?

Полина: - «Гребешком приглажу хвостик»

Воспитатель: - Умница. Иди, Ева, садись верхом, и езжай в гости. (Ребенок выполняет). Что ты делаешь?

Ева: - «Верхом поеду в гости»

Воспитатель: - Правильно. А теперь, давайте, все вместе расскажем лошадке стихотворение. (Читаем еще раз. Подсказываю детям слова и фразы, вызывающие затруднения). Лошадке очень понравилось стихотворение, вы хорошо его рассказали, и весело с лошадкой поиграли. Молодцы.

Публикации по теме:

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект занятия «Чтение потешки «Ай лады, лады…» для раннего возраста Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по изучению стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» для детей младшей группы Конспект занятия стихотворение А. Барто “Смотрит солнышко в окошко” Задачи. Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки.

Конспект мастер-класса для родителей «Новогодние игрушки из соленого теста» (вторая группа раннего возраста)Конспект мастер-класса для родителей «Новогодние игрушки из соленого теста» (вторая группа раннего возраста) Цель: научить использовать возможности соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей; укрепление связи дошкольного.

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста) Задачи. Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз. Поощрять двигательную и речевую активность. Вызвать интерес и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 28 марта 2023 в 13:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хайбулина (УИ 1673997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД