Марина Хайбулина
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» из цикла «Игрушки»
группа раннего возраста
Программные задачи:
Познакомить детей с литературным произведением, вызвать радость от общения с образным языком произведения;
Учить внимательно слушать стихотворение и понимать услышанное;
Воспитывать любовь художественной литературе и бережное отношение к игрушкам.
Развивающая среда: игрушка – качалка «Лошадка», расческа.
Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“ из цикла „Игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Словарная работа: шерстка, верхом, приглажу, гребешок.
Ход:
Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришла лошадка. Она добрая и очень хочет поиграть с детьми. А вы хотите поиграть с лошадкой? На нее можно сесть и покататься. (Дети по очереди качаются, а я рассказываю.)
«Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости»
Ребятки, про кого я сейчас прочитала стихотворение?
Ева: - про лошадку
Даша: - про лошадку
Воспитатель: - Да. А что нужно причесать лошадке?
Даня: - шерстку
Софа: - шерстку
Воспитатель: - Верно. А чем причешем?
Полина: - гребешком
Тема: - гребешком
Воспитатель: - Правильно. А еще что мы сделаем гребешком? (Если дети затрудняются с ответом, подсказываю).
Ева: - приглажу хвостик
Даша: - приглажу хвостик
Воспитатель: - Да. И верхом поеду в гости. Как поеду в гости?
Даня: - верхом
Софа: - верхом
Воспитатель: - Верно. А теперь, иди Полина, пригладь хвостик гребешком. (Ребенок причесывает). Что ты делаешь?
Полина: - «Гребешком приглажу хвостик»
Воспитатель: - Умница. Иди, Ева, садись верхом, и езжай в гости. (Ребенок выполняет). Что ты делаешь?
Ева: - «Верхом поеду в гости»
Воспитатель: - Правильно. А теперь, давайте, все вместе расскажем лошадке стихотворение. (Читаем еще раз. Подсказываю детям слова и фразы, вызывающие затруднения). Лошадке очень понравилось стихотворение, вы хорошо его рассказали, и весело с лошадкой поиграли. Молодцы.