ИРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Познакомить с мягким согласным звуком «Й ». Познакомить с печатным написанием буквы «Й ». Учить читать стихотворение. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить с тем, что согласный звук «Й » всегда мягкий. Воспитывать... |
Задания: 1. Рассмотрите картинки. ( Апельсин, аист, утюг, акула, улитка, утка, арбуз, антенна, ананас, уши, иголка, ос¬лик) Повторите за мной также ( логопед называет сло¬во, интонационно выделяя первый гласный звук, и про¬сит детей повторить отраженно. 2. Назовите... |
Цель занятия: познакомить учащихся с правильным написанием прямой наклонной линии. Задачи: 1. Закреплять графические навыки письма; 2. Развивать внимание, умение анализировать и обобщать; 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение радоваться не только за себя, но и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Путешествие в страну Грамотеев» Технологическая карта к НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи и обучению грамоте Образовательная область Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Возраст детей, группа... |
«Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай бабушка! » - упрашивает шестилетний малыш домочадцев. А почему сам не читает? Родителям вполне под силу научить читать ребёнка 5-6 лет, если они будут делать это правильно. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно... |
Формирование фонетико-фонематического восприятия. Хрюша в гостях у детей. Звук [Х] Цель. Знакомство со звуком Х Коррекционно-образовательные задачи: закрепить правильное произношение звука Х в слогах, в словах, закрепить воспроизведение слоговых рядов, формировать... |
Образовательные задачи. Ознакомление с буквой Мм и звуками [м], [мь]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование представления о предложении. Развивающие... |
Управление образования Тайшетского района МКУ «Центр развития образования Тайшетского района» РАЙ ОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО Доклад Представление опыта работы по теме: «Формирование социально – коммуникативной грамотности младших... |
Покажите букву. Расскажите, что у букв тоже есть имена, только они короткие. Назовите букву, с которой вы знакомите ребенка. Произнесите звук этой буквы. Спойте песенку без слов, с помощью звука уже знакомой буквы. Предложите детям, определить, на что похожа буква.... |
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бодрящая гимнастика для детей 5–7 лет
8 октября 2024 в 06:42
Уголок природы в ДОУ
8 октября 2024 в 05:54
Фотоотчёт о Дне рождении Мухомора во второй младшей группе
8 октября 2024 в 05:50
Духовно-нравственное воспитание детей средствами...
8 октября 2024 в 05:32
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38