![]() | АХМЕДОВА АСИЯТ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего развития Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. Подготовила воспитатель: Тарасенко Ю. В. Место проведения: группа.... |
Цель: Определение характера главного героя Ильи Муромца по его поступкам в процессе слушания, беседы и дидактической игры. Задачи: - учить высказывать свои предположения и делать простейшие выводы; - приучать детей к самостоятельности суждений; - воспитывать... |
Пересказ произведения С. Михалкова «Как друзья познаются» Цель: Развивать связную монологическую речь у детей. Задачи: Образовательные: -продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его -учить понимать смысл... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
![]() |
Совершенствование умения лепить котенка Закреплять навык лепки по частям, из целого куска. Совершенствовать умение свободно использовать приемы лепки ( оттягивание, присоединение, скрепление деталей, закреплять умение передавать пропорции тела животного. Продолжать... |
Тема: «Котята» по произведению С. Михалкова». Цель: совершенствование умения лепить котенка Задачи: Образовательные: закреплять навык лепки по частям, из целого куска. Совершенствовать умение свободно использовать приемы лепки ( оттягивание, присоединение,... |
Художественная литература играет особую роль в воспитании детей, расширяя их представления о живой реальности, помогая ребенку познавать жизнь, формируя его отношение к окружающему, воспитывая духовно и нравственно. Научившись сопереживать с героями художественных... |
В: у каждого человека свои черты характера, все люди разные. Но каждый из нас бывает как сердитым, упрямым, так и доброжелательным, ласковым. может вы слышали ткаие выражения: надулся как индюк, упрямый к ак ослик, ласковый как кошка. наблюдая за животными, иногда... |
Конспект ООД по восприятию художественной литературы и фольклора Заучивание стихотворения «Переход» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: «Художественно-эстетическое... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой ( подготовительная к школе группа) Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Творческое рассказывание» Задачи: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактическая беседа с проживающими «Твоя безопасность в...
12 марта 2025 в 08:33
Консультация для родителей «Как проводит выходные с...
12 марта 2025 в 08:33
Конспект аппликации по ПДД на тему: «Пешеходный переход«
12 марта 2025 в 08:30
Занятие в первой младшей группе «Колобок»
12 марта 2025 в 08:29
Сценарий развлечения «Масленица»
12 марта 2025 в 08:29