Приложение МААМ

Абдрахимова Анна. Блог

Автор блога: Абдрахимова Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения программам технического творчества
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения программам дополнительного образования по техническому творчеству Современное время требует решений нынешних проблем образования. Быстрое развитие техники лишь выдвигает перед нами всё новые...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком с ОВЗ «Морские обитатели»
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста «Морские обитатели». Цель: обучение ребенка выполнению плавных линий без отрыва карандаша от бумаги, формирование слухового и зрительного сосредоточения,...

Фотоотчет о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «День православной книги»
Фотоотчет о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «День православной книги» Хранить Словесное богатство, Что гений Русский создавал, И созидать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Позитивная социализация детей дошкольного возраста с ОВЗ
Немного о том, что необходимо для позитивной социализации ребенка дошкольного возраста с овз? Формирование и развитие подрастающего поколения всегда были важнейшей проблемой общества. Значимость и актуальность данной проблемы в современных условиях возрастают в...

Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в разновозрастной группе детей с ЗПР «Путешествие в весенний лес»
Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в разновозрастной группе ЗПР «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей разбивать множество по двум совместным свойствам, формировать умение определять области пересечения двух...

Развитие речи у детей с РАС с помощью фразового конструктора
Работой над построением фразы занимаются все специалисты: учителя-логопеды, дефектологи, психологи, мы даем образцы тех фраз, с помощью которых ребенок в дальнейшем будет коммуницировать. В своей работе мы используем авторское пособие Елены Круогла « Фразовый...

Комплекс оздоровительных мероприятий для детей 6–7 лет с ОВЗ после сна по системе воздушно-контрастного закаливания Егорова
Комплекс оздоровительных мероприятий для детей 6-7 лет с ОВЗ после сна по системе воздушно – контрастного закаливания Егорова Б. Б. Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 86 Грачева Э. Н, К концу дневного сна снизить температуру в раздевалке на 3 градуса: группа...

Основные проблемы детей с ЗПР, пути их решения, результаты исследования
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ЗПР, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Явное отставание детей с ЗПР от нормально развивающихся сверстников авторы отмечают при анализе их мыслительных процессов. Отставание характеризуется недостаточно высоким уровнем...

Мастер-класс по изодеятельности «Показ мод» для детей 7–10 лет с ОВЗ
«Мастер- класс «Показ мод – 2023 года» дети ОВЗ ( 7-10 лет) » Цель: Научить детей выполнять комбинированную деятельность с использованием вырезывания, перевода...

Рекомендации при заикании
Рекомендации при заикании 1. Режим дня. При заикании необходимо соблюдать режим дня, особое внимание следует обратить на режим сна – не меньше 8-9 часов. С целью углубления ночного сна использовать теплые водные процедуры ( теплый душ, релаксирующие ванны – хвойные,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД