Получи документы

Елена Викторовна Морденко. Блог

Автор блога: Елена Викторовна Морденко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД «Звук [Л] и буква [Л, л. ]» по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе на тему: «Звук и буква Лл. » Подготовила и провела:учитель-логопед I квалификационной категории Ветчинина Екатерина Вячеславна р. п....

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [Г]»
1. Дыхательная гимнастика: ребенок сдувает с руки перо. 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка, забор, лопатка, иголочка, чистим нижние зубки, киска сердится. 3. Мелкая моторика: самомассаж шишкой 4. Автоматизация звука Г в слогах. ( Датешидзе) Логопед: Это...

Методические рекомендации «Как познакомить ребенка с буквой»
Покажите букву. Расскажите, что у букв тоже есть имена, только они короткие. Назовите букву, с которой вы знакомите ребенка. Произнесите звук этой буквы. Спойте песенку без слов, с помощью звука уже знакомой буквы. Предложите детям, определить, на что похожа буква....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [с]»
Цель: знакомство со звуком и буквой «С» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой с; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и...

Мастер-класс «Как прекрасно слышать звук»
Мастер- класс «Как прекрасно слышать звук» Разработала и провела: музыкальный руководитель Томаровская Н. И. пос. Озерки 2018г. Мастер- класс «Как прекрасно слышать звук» Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствуйте, доброе утро!...

Конспект занятия «Звук [Л]»
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [в]»
Цель: знакомство со звуком и буквой «в» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой в; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звук [Ч]»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]». Цель: обучение правильному произношению звука [ч]. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать произношение звука в словах; научить произносить...

Формирование предпосылок к функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
Формирование предпосылок к функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Президент Российской Федерации поставил перед системой образования России очень серьезную задачу. Он считает, что система образования России вполне может войти к 2024 году в число...

Конспект НОД по развитию речи «Буква В, в»
Тема: Буквы В, в ( закрепление. Цель: закрепить звуки [в], [вь]; формировать навык пись¬ма букв В в, слогов с ними; уточнить употребление пред¬лога в; обучать составлению предложения по схеме и объ¬единению предложений в рассказ, составлению схемы предложения с...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД