Любовь Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
"Сторителлинг" или "Кубики истории" - инновационный метод развития речи у дошкольников. Данный метод используют уже многие педагоги. Он направлен на развитие речи... |
Методическая разработка Тема: «Формирование произносительной стороны речи у детей с ТНР» Составила Учитель - логопед Леушина Ирина Христофоровна МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №97» Дошкольный возраст - это период активного... |
«…САМЫМ ВЫСОКИМ ВИДОМ ИСКУССТВА, САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ, САМЫМ ГЕНИАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, ТО ЕСТЬ ТО, ЧТО НАРОДОМ СОХРАНЕНО, ЧТО ЗАПЕЧАТЛЕНО НАРОДОМ, ЧТО НАРОД ПРОНЕС ЧЕРЕЗ СТОЛЕТИЯ… В НАРОДЕ НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬСЯ ТО ИСКУССТВО, КОТОРОЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Что же из себя представляют малые фольклорные жанры? Учителя, воспитатели, студенты, школьники, родители уверенно скажут- это сказки, песенки, потешки, пословицы, праздники, игры, обряды. Когда и почему возникло народное творчество ответит не каждый. Знание народной... |
Долгосрочный проект в подготовительной группе Тема «Развитие связной речи у детей посредствам мнемотехники» Вид проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации проекта: 1 год. "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и... |
Культура речи педагога Культура речи – владение языковыми нормами произношения, ударения и словоупотребления, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с его целью и содержанием. Культурная речь является... |
Свой речевой уголок мы назвали "Дом Карлуши и Говоруши". В уголке есть все для развития речи. Карлуша и Говоруша -это две птички ( Би-ба-бо) , они учат детей... |
Введение В связи с ухудшением у детей умений общаться со сверстниками и взрослыми проблема развития диалогической речи у подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. Проблема межличностного ( диалогического) общения для ребенка... |
Театрально-декоративная деятельность как средство развития интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности. Осипова Алевтина Анатольевна Воспитатель Правильность, красота и чистота речи тесно связана с её интонацией.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Мастер класс для педагогов ДОУ.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет на тему...
2 декабря 2024 в 10:44
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37
Конспект занятия по конструированию «Конструирование...
2 декабря 2024 в 10:35
Консультация: «Почему дети «плохо» себя ведут или...
2 декабря 2024 в 10:26