Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников (1 фото)
Мария Федорова
Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
"Сторителлинг" или "Кубики истории" - инновационный метод развития речи у дошкольников. Данный метод используют уже многие педагоги. Он направлен на развитие речи дошкольников. Исходя из опыта, это метод можно использовать на занятиях по развитию речи с детьми начиная с младшего дошкольного возраста.
Публикация «Сторителлинг как инновационный метод развития речи у дошкольников» размещена в разделах
Метод интересен тем, что его можно применить на занятиях по звуковой культуре речи и обучению грамоте. Также эффективность метода привлекает внимание и других специалистов дошкольных учреждений.
Материал необходимый для применения данного метода, можно изготовит из подручных материалов самими педагогами, а также родителями и детьми. Любые ненужные картинки, цветные вырезки из детских журналов предметного характера модно использовать при изготовлении материала.
Этот метод интересен и самим дошкольникам, они с радостью изготавливаю кубики и активной с ними играют, при этом развивая своё творчество, познавательную деятельность и самое главное речь, во всех ее направлениях.
Публикации по теме:
«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Современные технологии для развития речи дошкольников
Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.
Аудио-задания для развития речи дошкольников
Современного человека окружают современные предметы, гаджеты. Никого уже не удивить смартфоном, планшетом, ноутбуком, плеером, размером.
Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольников
«Интерактивная песочница - инновационный метод в образовательном процессе дошкольников. " Информационные технологии становятся неотъемлемой.
Игры и упражнения для развития речи дошкольников
"Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.
Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»
Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.
Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»
Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.
Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»
Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Методическая разработка «Цветные квадраты-модели, как инновационный метод в обучении дошкольников»
Работая в логопедической группе, я заметила, что у детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная.
Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»
Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.