Фотоотчет «Поиграем в сказку». Развитие речи в первой младшей группе (3 фото)
Репринцева Лариса
Фотоотчет «Поиграем в сказку». Развитие речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет . Развитие речи в первой младшей группе
Как много значит в нашей жизни язык, на котором мы говорим,- большая часть получаемой информации приходит к нам именно через речь. В возрасте 2-3 лет дети активно подражают речи взрослых, и именно на этом этапе от нас взрослых многое зависит. В течении недели в нашей группе проходили уникальные занятия, направленные на развитие речи малышей, на каждом из которых достигали определё нных целей:
Публикация «Фотоотчет „Поиграем в сказку“, Развитие речи в первой младшей группе» размещена в разделах
-рассматривали рисунки книжки В. Сутеева "Забавные истории", тем самым закрепляя навык использования обобщений, расширяя словарь;
-играли в игру "Гном и Гномик", где упражнялись в образовании уменьшительно- ласкательных форм других существительных;
-вырезали с детьми бабочек и котика, вешали на мальберт и играли, используя для закрепления предлоги "на" и "под";
-для развития мелкой моторики пальцев рук, каждое наше занятие начиналось с пальчиковой гимнастики, используя уже знакомое нас стихотворение Ф. Барто "Идёт бычок, качается".
В заключительном этапе, совместно с родителями был изготовлен "Пальчиковый театр" с персонажами сказки "Теремок".Каждый из малышей сыграл роль понравившегося персонажа сказки.
Публикации по теме:
ИОС в первой младшей группе «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами»
И О С в 1 младшей группе Тема: «Поиграем с геометрическими фигурами и цифрами» Задачи: • Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых.
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»
Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.
Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе
Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе
Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке
Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе»
Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша»
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах.
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»
Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.
Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку
Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.