Рыбалко Алексей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Блоки Дьенеша
Планирование с родителями на 2022-2023 учебный год. Сентябрь: Проведение анкетирования по теме. Обработка данных. Декабрь: Консультация для родителей «Блоки Дьенеша – логическая игра для развития ума». Январь: Папка - передвижка «Мир цветной математики в блоках... |
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками Дьенеша доступны, они на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и... |
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство к самостоятельному мышлению. А. И.... |
Блоки Дьенеша.
Блоки Дьенеша - это замечательный материал для развития логического, математического и пространственного мышления детей. В процессе занятий с блоками Дьенеша, дети... |
Тема: "Спешим на помошь Фиксикам". Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке. Учить находить определённое... |
«Сенсорное развитие ребенка – залог интеллектуального развития» Форма мастер- класс Цель: ознакомление родителей с логическими блоками «Дьенеша» и их использовании в... |
Проблема: Дети с трудом справляются с простыми логическими задачами в ходе непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Вид проекта: игровой. Тип проекта: долгосрочный Сроки реализации: сентябрь 2021 г. -... |
Перспективное планирование с детьми на 2022-2023 учебный год. Сентябрь «Раздели фигуры", "Найди такой же», «Найди фигуру», «Дорожки". Задача: Продолжать знакомить детей с цветом. Учить классифицировать предметы по цвету. Октябрь: «Разноцветные странички»,... |
Цель: Развитие мыслительных умений детей. Образовательные зада чи: - упражнять в умении разбивать множество по двум совместимым свойствам или несколько подмножеств, производить логические операции «не», «и», «или»; - упражнять в умении прослеживать движение двух... |
В. А. Сухомлинский писал: «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий, об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кабинет учителя-логопеда
13 сентября 2024 в 00:32
Аппликация из ватных дисков «Овечка»
13 сентября 2024 в 00:06
Проект в младшей группе «Страна — Лего»
12 сентября 2024 в 23:48
Конспект по сенсорике «В гости к Маше»
12 сентября 2024 в 23:38
Эссе «Учитель в моей жизни»
12 сентября 2024 в 23:32