Папки-передвижки

Перспективное планирование «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей«

Симонова Лариса Владимировна
Перспективное планирование «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей«
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование с детьми на 2022-2023 учебный год.

Сентябрь

«Раздели фигуры","Найди такой же», «Найди фигуру», «Дорожки".

Задача: Продолжать знакомить детей с цветом. Учить классифицировать предметы по цвету.

Октябрь: «Разноцветные странички», «Заселим домики», «Мышки – норушки», «Второй ряд».

Задача: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине.

Ноябрь: «Домино», «Соберём урожай», «За грибами», «Найди фигуру».

Публикация «Перспективное планирование „Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей„» размещена в разделах

Задача: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по цвету, понимать слова «разные», «одинаковые».

Декабрь: «Кулинары», «Второй ряд», игра-путешествие «Новый год в городе Волшебных фигур».

Задача: Развивать умение сравнивать и обобщать предметы по форме.

Январь: «Бусы в подарок кукле», «Раздели фигуры», «Чудесный мешочек», «Кто быстрее соберёт».

Задача: Продолжать развивать умение выявлять свойства предметов (цвет, форма).

Февраль: «Рыбалка», «Домино», «Поручения», «Найди фигуру».

Задача: Продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам (форме и величине).

Март: «Парные картинки», «Все в ряд», игра-путешествие «В гостях у сказки», «Магазин».

Задача: Познакомить детей со свойством предметов – толщиной. Учить понимать слова толстый — тонкий.

Апрель: «Строители», «Кондитерская фабрика»,«Садовники», «Кто быстрее соберёт».

Задача: Продолжать знакомить детей с символами свойств, учить выбирать фигуры в соответствии с символами свойств.

Май: игра-путешествие «В гости к мишке».

Задача: Выявить уровень умения: сравнивать и обобщать предметы по трём свойствам; читать схемы, обозначающие свойства предметов (величина, цвет, форма, толщина).

Публикации по теме:

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Дидактическая игра для развития логического мышления детей 2–4 лет «Волшебный Ежик»Дидактическая игра для развития логического мышления детей 2–4 лет «Волшебный Ежик» Правила игры для «Волшебный Ежик». Возраст: 2-4 года. Количество играющих: 1-2 человека Оборудование: Ежик, 5 конусов разного цвета.

Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольниковИспользование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников». Круги Эйлера были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольниковИспользование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Консультация для родителей «Играем с детьми дома. Развивающие игры для развития логического мышления для детей 6–7 лет» Консультация для родителей. «Играем с детьми дома. Развивающие игры на логическое мышление для детей 6 – 7 лет»Интересно и эффективно можно.

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников» Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть перваяЗадания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть первая Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей и необходимо для успешного.

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть втораяЗадания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая Вадик и Валера сорвали в саду: кто- то большое яблоко с одним листочком, кто- то- маленькое с двумя листочками. Большое яблоко было неспелым,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей«
Опубликовано: 9 марта 2023 в 15:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей«» (включая файлы) размещена пользователем Симонова Лариса Владимировна (УИ 34844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД