Симонова Лариса Владимировна
Перспективное планирование «Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей«
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование с детьми на 2022-2023 учебный год.
Сентябрь
«Раздели фигуры","Найди такой же», «Найди фигуру», «Дорожки".
Задача: Продолжать знакомить детей с цветом. Учить классифицировать предметы по цвету.
Октябрь: «Разноцветные странички», «Заселим домики», «Мышки – норушки», «Второй ряд».
Задача: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине.
Ноябрь: «Домино», «Соберём урожай», «За грибами», «Найди фигуру».
Публикация «Перспективное планирование „Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей„» размещена в разделах
Задача: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по цвету, понимать слова «разные», «одинаковые».
Декабрь: «Кулинары», «Второй ряд», игра-путешествие «Новый год в городе Волшебных фигур».
Задача: Развивать умение сравнивать и обобщать предметы по форме.
Январь: «Бусы в подарок кукле», «Раздели фигуры», «Чудесный мешочек», «Кто быстрее соберёт».
Задача: Продолжать развивать умение выявлять свойства предметов (цвет, форма).
Февраль: «Рыбалка», «Домино», «Поручения», «Найди фигуру».
Задача: Продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам (форме и величине).
Март: «Парные картинки», «Все в ряд», игра-путешествие «В гостях у сказки», «Магазин».
Задача: Познакомить детей со свойством предметов – толщиной. Учить понимать слова толстый — тонкий.
Апрель: «Строители», «Кондитерская фабрика»,«Садовники», «Кто быстрее соберёт».
Задача: Продолжать знакомить детей с символами свойств, учить выбирать фигуры в соответствии с символами свойств.
Май: игра-путешествие «В гости к мишке».
Задача: Выявить уровень умения: сравнивать и обобщать предметы по трём свойствам; читать схемы, обозначающие свойства предметов (величина, цвет, форма, толщина).