![]() | Анна Паршутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Проект подготовили воспитатели подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности Сальева Надежда Леонидовна и Лемешко Виктория Андреевна. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным»... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: " РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Примерная основная общеобразовательная программа: основная общеобразовательная программа МБДОУ - детский сад "Берёзка" ( с учётом "От рождения до школы" под ред. Н. Е.... |
Программное содержание: • Продолжать учить решать простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( НОД) Вид НОД: ФЭМП Тема: Игра «Спрячь кубик, спрячь шарик» Группа: 2 группа раннего возраста Педагог: Яшкова Татьяна Алексеевна Цель : формировать умение различать предметы по форме и называть их:... |
![]() |
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта ( Г. С. Альтшуллер. Ге нрих Сау лович советский писатель-фантаст и изобретатель, автор ТРИЗ—ТРТС... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Сколько: один, много, ни одного. Помощь зайчику Степашке». Программное содержание Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на... |
Образовательные задачи: 1. Учить детей классифицировать предметы по заданным характеристикам ( треугольники, прямоугольники. 2. Упражнять детей в выкладывании силуэта насекомых из разных геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, трапеции.... |
Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Формирование элементарных математических представлений у детей 3-5 лет с использованием «Lego-технологии» 1. часть. Вводная Вступительное слово. В соответствии с ФГОС ДО формы организации образовательной деятельности в... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В] и [В’]....
4 августа 2024 в 19:13
Сказка «Гномик и его компьютер» или как говорить с детьми о...
4 августа 2024 в 19:13
Использование ресурсов пластилинографии в...
4 августа 2024 в 19:10
Конспект интегрированного занятия «Знакомим детей с...
4 августа 2024 в 19:02
Стихотворение «Космический турист»
4 августа 2024 в 19:00