Римма Лазаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В коррекционный центр на прием к логопеду чаще всего обращаются родители, дети которых имеют не только речевые нарушения. Как правило, логопедические проблемы – это верхушка айсберга, и именно на это обращают внимание родители. А кроме этого у ребенка выявляются еще... |
Логоритмика – это система игр и игровых упражнений, сочетающие в себе ритмичные движения под музыку, сопровождающиеся речью. Начинать заниматься логоритмикой можно с самого рождения. Все происходит очень просто, при этом мамы даже не подозревают о том, что укладывая... |
«Логоритмика. Чем полезна и как ею заниматься? » Ещё в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определённых движений в заданном ритме способны побороть самые различные заболевания. Так появилась сначала общая - лечебная, а потом и... |
Работа логопеда. Логопедия
Функции кабинета Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению речевых нарушений.... |
Введение Тема опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения». Автор: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна. В последние годы показатели здоровья и темпы... |
Разбивка на кластеры: • является эффективным методом при формировании обобщающих понятий и обучении классификации; • развивает вариативность мышления, способность устанавливать связи и отношения изучаемого понятия ( явления, события) ; • помогает обучающемуся... |
Актуальность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, средствами инновационных технологий несомненна, они способствуют оздоровлению организма ребёнка в целом. При этом идёт постоянная работа над постановкой и развитием речи, включаются различные... |
Логопедический КВН в подготовительной группе. Цель: Закрепление у детей знаний, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Программные задачи: 1. Совершенствование связной речи и фонематических процессов. 2. Развитие творческого воображения,... |
Логоритмика — это игра. Для детей младшего возраста не существует занятий! Они еще не способны осознанно учиться. Все стишки и действия, которые они выполняют — это игра. Малыши играют, общаются и взаимодействуют со взрослыми. И параллельно этому учатся и... |
Тема недели - Игрушки ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: Игрушки, зайка, кукла, матрёшка, машина, мишка, мяч, пирамидка, юла и т. д. СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: Цвет: красный, жёлтый, синий, зелёный, коричневый, чёрный, белый. ; Форма : круглый, квадратный, треугольный,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность в дошкольном возрасте
14 ноября 2024 в 06:11
Консультация для родителей «Готовимся к школе»
14 ноября 2024 в 06:05
Финансовая грамотность в развитии дошкольника
14 ноября 2024 в 06:02
Итоговое занятие Тема: «Маленькая птичка» в младшей группе...
14 ноября 2024 в 05:57
Красиво писать — это нелегко!
14 ноября 2024 в 05:55
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |