![]() | Настасья Ларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Тема “Знакомство с игрушечным зайчиком” Задачи: уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.... |
Программное содержание: -Закреплять умение различать и называть основные фигуры: круг, квадрат; и цвета: красный, желтый; закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много, продолжить учить отвечать на вопрос «сколько? » словами «один»,... |
Конспект занятия по ФЭМП с использованием инновационных технологий в средней группе «Приключение зайчика» Тема: «Приключения зайчика ». Цель: формирование у детей интереса к познавательно-математической деятельности. Задачи: Образовательная: - Закреплять... |
Заяц. Конспекты по математике
Задачи: -формировать у детей умение подбирать группы предметов, совпадающие по заданному признаку, выбирая из других предметов; -продолжать учить использовать в качестве эталонов плоскостные геометрические формы; -закреплять умение отгадывать загадки по заданной... |
![]() |
Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «День рождения у Зайца» Цель: формировать умение устанавливать соответствия между множествами путем наложения. Задачи: 1. Обучающие: формировать умение устанавливать соответствия между множествами путем наложения;... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у зайчика» ( для детей младшей группы) Составитель: Демина Т. Ю. Приоритетная образовательная област ь - формирование элементарных математических представлений. Интеграция... |
Конспект занятия по образовательной деятельности «ФЭМП», составила воспитатель высшей категории Биянова Нина Александровна. «В гости к зайчику на лесную полянку». Задачи: Развивать представления о количестве предметов от одного до шести и обозначение количеств... |
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счёте до 5-ти, умении соотносить число с цифрой ( 1-5) 2.... |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для средней группы с применением ТРИЗ-технологии «Доброе дело для зайчика» Цель: Освоение детьми способов решения творческих задач с применением ТРИЗ-технологии, технологии ТИКО-моделирования Задачи Образовательные: •... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«У кого глаза бинокли?». Конспект познавательного занятия...
24 февраля 2025 в 18:42
«Мой любимый район Липецкого Тракторного Завода» конспект...
24 февраля 2025 в 18:42
«Работа в рабочих тетрадях по математике». Фотоотчет...
24 февраля 2025 в 18:39
Фото отчет «Защитники Отечества»
24 февраля 2025 в 18:38
Беседа с детьми второй младшей группы «Что такое Масленица?»
24 февраля 2025 в 18:37