Оксана Шатохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
учитель – логопед: Федотова Любовь Викторовна Цель: обучение основам грамоты детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • Формирование способности осуществлять сложные формы фонематического анализа: определять местоположение звука Л в слове ( начало,... |
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,... |
Вашему вниманию была продемонстрирована непосредственно образовательная деятельность на тему: ««Звуковая культура речи. Произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в подготовительной группе. Цель: закрепить произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в речи; Задачи: 1.... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Автоматизация и дифференциация звуков - этапы работы при исправлении неправильного звукопроизношения. Задача автоматизации - закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах ( слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка.... |
Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком Л и буквой Л Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков... |
Возраст ребенка: 5 лет Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи – III уровня при ТНР. 1. Место занятия в системе логопедической работы: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 2. Место данной темы в общей системе логопедической работы:... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и... |
Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Тема занятия: Звук » Л » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. -... |
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях. В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16