Получи документы

Оксана Шатохина. Блог

Автор блога: Оксана Шатохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Занятие по формированию произносительной стороны речи в подготовительной к школе группе «Звук [Л] и буква «Л»
учитель – логопед: Федотова Любовь Викторовна Цель: обучение основам грамоты детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • Формирование способности осуществлять сложные формы фонематического анализа: определять местоположение звука Л в слове ( начало,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква [л]»
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,...

ООД «Звуковая культура речи. Произношение звуков «[Л], [Л’], [Р], [Р’]»
Вашему вниманию была продемонстрирована непосредственно образовательная деятельность на тему: ««Звуковая культура речи. Произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в подготовительной группе. Цель: закрепить произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в речи; Задачи: 1....

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Автоматизация и дифференциация звуков - этапы работы при исправлении неправильного звукопроизношения. Задача автоматизации - закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах ( слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка....

Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л»
Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком Л и буквой Л Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах
Возраст ребенка: 5 лет Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи – III уровня при ТНР. 1. Место занятия в системе логопедической работы: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 2. Место данной темы в общей системе логопедической работы:...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «[Л] — [Л’]» в подготовительной группе
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах»
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Тема занятия: Звук » Л » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. -...

Логопедические игры для автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях. В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД