Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых... |
Представление педагогического опыта 1. Обоснование актуальности перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Данный педагогический опыт мною был разработан в силу особой актуальности проблемы - высокий рост детей,... |
С каждым годом все больше возрастает количество детей, имеющих нарушения в речевом развитии. У детей с тяжелыми нарушениями речи страдает формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи.... |
ОНР, нарушение речи
В формировании человеческой личности важным компонентом ее структуры выступает коммуникативный блок, т. е. умение вступать в общение с окружающими. Общение осуществляется посредством словесной речи. Существует несколько форм словесной речи, которые используются в... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Логоритмическое занятие «Моя родина - Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи Цель: Закрепление знаний детей о Родине с помощью коррекционных упражнений на развитие речевых навыков, чувства ритма и координации движений. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об осени – приметы, месяца. 2. Обогащать словарь – подбором наиболее точных глаголов и прилагательных; двигательную моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением; умение... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать... |
Дети с OHP, особенно если дефект включает дизартрический компонент, имеют трудности с ориентацией в окружающем пространстве. Отсюда и недостаток формирования пространственных понятий и трудность правильного использования предлогов. Нарушения в употреблении... |
В процессе развития грамматического строя речи у умственно отсталых школьников необходимо учитывать структуру речевого дефекта, несформированность грамматических значений, трудности дифференциации близких по семантике и оформлению грамматических форм. Большое... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком...
26 января 2025 в 22:07
Рисование отпечатками листьев «Осень в лесу»
26 января 2025 в 22:06
Семейные традиции: их роль в воспитании и развитии детей
26 января 2025 в 22:04
Проект «Театральные профессии»
26 января 2025 в 22:02
Детско-родительский тренинг «Мы вместе — это счастье»
26 января 2025 в 22:00