Получи документы

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Наглядное моделирование в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых...

Игровые технологии в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)
Представление педагогического опыта 1. Обоснование актуальности перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Данный педагогический опыт мною был разработан в силу особой актуальности проблемы - высокий рост детей,...

Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
С каждым годом все больше возрастает количество детей, имеющих нарушения в речевом развитии. У детей с тяжелыми нарушениями речи страдает формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи....

ОНР, нарушение речи

Использование разных форм словесной речи в обучении дошкольников с нарушениями слуха
В формировании человеческой личности важным компонентом ее структуры выступает коммуникативный блок, т. е. умение вступать в общение с окружающими. Общение осуществляется посредством словесной речи. Существует несколько форм словесной речи, которые используются в...

Конспект логопедического занятия в старшей группе с детьми ОНР по обучению грамоте «Звуки [д] и [д’]. Буква Д»
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными...

Логоритмическое занятие «Моя Родина — Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи
Логоритмическое занятие «Моя родина - Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи Цель: Закрепление знаний детей о Родине с помощью коррекционных упражнений на развитие речевых навыков, чувства ритма и координации движений. Задачи:...

Конспект занятия «Осенний букет» (оригами) для детей с ОНР
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об осени – приметы, месяца. 2. Обогащать словарь – подбором наиболее точных глаголов и прилагательных; двигательную моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением; умение...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения для детей с ОНР «Путешествие веселого язычка в осенний лес»
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать...

Особенности формирования пространственных предлогов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Дети с OHP, особенно если дефект включает дизартрический компонент, имеют трудности с ориентацией в окружающем пространстве. Отсюда и недостаток формирования пространственных понятий и трудность правильного использования предлогов. Нарушения в употреблении...

Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи
В процессе развития грамматического строя речи у умственно отсталых школьников необходимо учитывать структуру речевого дефекта, несформированность грамматических значений, трудности дифференциации близких по семантике и оформлению грамматических форм. Большое...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД