Приложение МААМ

Алина Михайлова. Блог

Автор блога: Алина Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С»
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [Г]-[Г’] и буква Г»
Конспект занятия звуки [Г-Г’] и буква Г. Цель: Знакомство со звуками [Г-Г’], буквой Г. Задачи: - Учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; - Познакомить с графическим обозначением...

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП
Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными потребностями»...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква [л]»
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,...

Консультация для воспитателей «Варианты неправильной буквы «Р»
Если перефразировать классика, то можно сказать: «Правильное произношение буквы р у всех одинаковое, а при неправильном – у каждого ребенка звук р звучит по-своему». Более двадцати проблемных вариантов произношения буквы р насчитали логопеды. Самые распространенные –...

Примеры задания при изучении буквы «М»
Физкультминутки 1. Для движения: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ ( ходьба на месте. Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп ( хлопки в ладоши. Качаем головой ( наклоны головы вправо, влево. Мы руки поднимаем ( руки вверх. Мы руки опускаем ( руки вниз. Мы руки...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки...

Конспект ООД по речевому развитию «Подготовка к обучению грамоте»
Цель: познакомить со звуками [Й ] [А], объяснить, что они образуют букву Я. Задачи: Образовательные: - уточнить представления о звуках [й], [а]; - дать характеристику звуков; - учить определять место звуков в слове; - познакомить с буквой Я....

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [П], [Т], [К]»
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения...

Конспект логопедического занятия в старшей группе с детьми ОНР по обучению грамоте «Звуки [д] и [д’]. Буква Д»
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными...

Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД