Алина Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха,... |
Конспект занятия звуки [Г-Г’] и буква Г. Цель: Знакомство со звуками [Г-Г’], буквой Г. Задачи: - Учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; - Познакомить с графическим обозначением... |
Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными потребностями»... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,... |
Если перефразировать классика, то можно сказать: «Правильное произношение буквы р у всех одинаковое, а при неправильном – у каждого ребенка звук р звучит по-своему». Более двадцати проблемных вариантов произношения буквы р насчитали логопеды. Самые распространенные –... |
Физкультминутки 1. Для движения: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ ( ходьба на месте. Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп ( хлопки в ладоши. Качаем головой ( наклоны головы вправо, влево. Мы руки поднимаем ( руки вверх. Мы руки опускаем ( руки вниз. Мы руки... |
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки... |
Цель: познакомить со звуками [Й ] [А], объяснить, что они образуют букву Я. Задачи: Образовательные: - уточнить представления о звуках [й], [а]; - дать характеристику звуков; - учить определять место звуков в слове; - познакомить с буквой Я.... |
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический настенный коврик для развития мелкой моторики...
17 января 2025 в 17:53
Сценарий досуга «Знай правила дорожного движения — они...
17 января 2025 в 17:42
Фотоотчет «Родительский урок» в средней группе 4–5 лет
17 января 2025 в 17:37
Кружок парного игрового массажа как средство взаимодействия...
17 января 2025 в 17:31
«Смешные рожицы». Занятие по творческому развитию для...
17 января 2025 в 17:28