Новаковская Югана
Примеры задания при изучении буквы «М»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультминутки
1. Для движения:
Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ (ходьба на месте).
Мы хлопаем руками.
Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны).
И побежим кругом (бег).
2. Для рук:
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики,
Как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прискакали на лужок.
Ветер травушку качает,
Влево – вправо наклоняет.
Публикация «Примеры задания при изучении буквы „М“» размещена в разделах
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
3. Для глаз:
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много – много,
Чтоб усилить в тыщу раз!
4. Физкультминутка
(Проводится игра «Камень – вата». Если в слове звук /м/ - твердый приседают мальчики, если мягкий – девочки).
Мрамор, молоко, мир, мука, музей, медведь, мыло, метро, Москва, морковь, место, сумка, метель, масло.
Игры
Игра «Эхо». Повторить ряды слов.
Мама-маамам-амама
Мо мо-мо ом-ом омо
Муму-му ум ум-ум уму
Ми ми-ми им им-им ими
Игра «Хлопай, не зевай».
Дети хлопают в ладоши, когда услышат звук М:
У, А, Д,П, И, М, К, И, А, П, О, М, А.
Игра в распознавании букв и звуков.
- найдите лишнюю букву, объясните, почему
АОУИ - (и- указывает на мягкость СОГЛАСНОГО ЗВУКА)
АОПИ - (п- согласный звук)
- определите количество звуков в слове (выложить нецветной стороной количество звуков)
СОН, АСТРА, УРОК, МАШИНА, МОЛОКО
- гласные, согласные звуки (выложить цветные квадратики в соответствии с услышанными звуками)
КОТ, КИТ, ЛИСА, МЕЛ, ПОВАР
- составьте рассказ о букве П, начинайте со слов «Я знаю, что…»
Игра «Узнай звук»
- Хлопнуть в ладоши, если услышите в слове звук (м)
МАМА, ПАПА, СЕСТРА, БРАТ, МЕСЯЦ, КОМ, ВСЕТ, МЕЧ
Игра-рефлексия
(Встаньте парами и возьмитесь за ручки).
Взявшись за руки, мы встали
И на М похожи стали.
- Поднимите ладошки, кому урок понравился?