Daria Bastrykina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными потребностями»... |
Конспект занятия звуки [Г-Г’] и буква Г. Цель: Знакомство со звуками [Г-Г’], буквой Г. Задачи: - Учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; - Познакомить с графическим обозначением... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ж]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение... |
Современный мир быстро меняется, становится, сложнее, интереснее, инновационней, что требует особого подхода как в педагогике в общем, так и в коррекционной педагогике. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей.... |
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Цель: Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звуки «п», «п’» и звукоподражательные слова с этими звуками Задачи: Образовательные: Формировать умение слышать звуки «п», «п’» на фоне слова. Упражнять детей в четком произношении звуков «п», «п’»... |
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки... |
Если перефразировать классика, то можно сказать: «Правильное произношение буквы р у всех одинаковое, а при неправильном – у каждого ребенка звук р звучит по-своему». Более двадцати проблемных вариантов произношения буквы р насчитали логопеды. Самые распространенные –... |
Конспект во второй младшей группе по развитию речи на тему «Звуковая культура речи: звук –и» Ход работы: Воспитатель показывает детям кубик, на гранях которого нарисованы маленький ребенок, паровоз, курочка и колокольчик. - крутись, вертись, на бочок ложись. (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30