Папки-передвижки

Daria Bastrykina. Блог

Автор блога: Daria Bastrykina
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП
Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными потребностями»...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [Г]-[Г’] и буква Г»
Конспект занятия звуки [Г-Г’] и буква Г. Цель: Знакомство со звуками [Г-Г’], буквой Г. Задачи: - Учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; - Познакомить с графическим обозначением...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ж]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ж]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Технологическая карта занятия по развитию речи «Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]»
Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение...

Формирование функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредствам использования нетрадиционных форм и методов
Современный мир быстро меняется, становится, сложнее, интереснее, инновационней, что требует особого подхода как в педагогике в общем, так и в коррекционной педагогике. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей....

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [П], [Т], [К]»
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения...

Звуковая культура речи Звук [П], [П, ] в младшей группе
Цель: Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звуки «п», «п’» и звукоподражательные слова с этими звуками Задачи: Образовательные: Формировать умение слышать звуки «п», «п’» на фоне слова. Упражнять детей в четком произношении звуков «п», «п’»...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки...

Консультация для воспитателей «Варианты неправильной буквы «Р»
Если перефразировать классика, то можно сказать: «Правильное произношение буквы р у всех одинаковое, а при неправильном – у каждого ребенка звук р звучит по-своему». Более двадцати проблемных вариантов произношения буквы р насчитали логопеды. Самые распространенные –...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [И]»
Конспект во второй младшей группе по развитию речи на тему «Звуковая культура речи: звук –и» Ход работы: Воспитатель показывает детям кубик, на гранях которого нарисованы маленький ребенок, паровоз, курочка и колокольчик. - крутись, вертись, на бочок ложись. (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД