Приложение МААМ

Багила. Блог

Автор блога: Багила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для воспитателей «Использование «Кругов Луллия» в познавательно-речевом развитии старших дошкольников»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «КРУГОВ ЛУЛЛИЯ» В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рассмотрим с Вами возможности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием «речевых кругов». Занятие с ними способствует...

Использование клавес (ритмических палочек) в речевых и музыкальных играх как эффективная форма развития чувства ритма у детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №383 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Опыт работы «Использование клавес ( ритмических палочек) в речевых и музыкальных играх как эффективная форма развития чувства ритма у детей...

Акватерапия как инновационное средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в период адаптации ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике дошкольного возраста. Этот возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическая игра на развитие речи «За грибами»
Дидактическая игра на развитие речи «За грибами» Игра может проводиться в разных возрастных группах в период изучения темы «Лес. Грибы». Оборудование для игры:...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование приёмов мнемотехники
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Сурикова Екатерина Сергеевна, я воспитатель дошкольного учреждения №2 «Березка», представляю вам свои авторские,...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование приёмов мнемотехники
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Сурикова Екатерина Сергеевна, я воспитатель дошкольного учреждения №2 «Березка», В деятельности детей нет области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения! От качества речи зависит...

Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР
В нашем детском саду действуют 2 группы компенсирующей направленности ( старшая и подготовительная. Группы посещают дети с ОНР. В последние годы значительно...

Лепка как средство развития мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Тяжелое множественное нарушение возникает у детей вследствие органического поражения ЦНС в результате недоразвития или повреждения мозга преимущественно в раннем развитии. Поражение ЦНС при тяжелом множественном нарушении носит сложный характер, при котором страдают:...

Практические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с детьми, имеющими проблемы в эмоционально-личностном развитии
Практические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с детьми, имеющими проблемы в эмоционально-личностном развитии. Подготовила педагог-психолог МБДОУ№ 47 пос. Эльбан Пролеевой Е. А. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (...

Технологическая карта ООД по развитию речи «Знатоки родной природы»
Технологическая карта ООД Воспитатель: Прокофьева Людмила Юрьевна Тема: поисково-исследовательская деятельность эколого – валеологическое ние: «Знатоки родной природы». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД