Екатерина Сурикова
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование приёмов мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Сурикова Екатерина Сергеевна, я воспитатель дошкольного учреждения №2 «Березка»,
В деятельности детей нет области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения! От качества речи зависит успешность обучения. Чистая правильная речь, одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общение ребёнка легко и не заметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования.
Публикация «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование приёмов мнемотехники» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Но к сожалению, в настоящее время, у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.
Поэтому в качестве из одного приоритетных направлений моей педагогической деятельности считаю применение технологии мнемотехника в образовательном процессе в совместной и самостоятельной деятельности для развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Она использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминание информации.
Предлагаю Вашему вниманию интересные дидактические пособия (сказки на липучках) и игры, которые помогут сформировать связную речь у дошкольников старшего возраста. Дидактические игры помогают легче включить ребёнка в игровую ситуацию, активизировать его способность к коммуникации, вызвать эмоциональный отклик и желание поиграть.